Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Положение по Need for Speed: Underground 2 для Кубка Екатеринбурга 2005

Дата: 16.07.2005


1. Организаторы турнира
Федерация компьютерного спорта Свердловской области

2. Партнеры турнира:
Уральская телефонная компания

3. Информационная поддержка:
Журнал Мобильный стиль,
Сайты:
www.bumbum.ru - Официальный сайт турнира

4. Время и место проведения турнира:
Время проведения: 17 июля.

Регистрация: 14.30 – 15.30

Начало соревнований: 15.30

Место проведения: кк "Омут 2" по адресу Екатеринбург, Таежная, 7
Описание особенности проезда:
трамвай 7,10,13,24
маршрутка 024
Остановка Ватутина

5. Руководство турниром:
Старший судья турнира: Кривоногов Евгений Эдуардович

6.Цели и задачи турнира
6.1. Популяризация компьютерного спорта.
6.2. Повышение спортивного мастерства.
6.3. Развитие киберспортивного сообщества.
6.4. Подготовка к Кубку Урала.

7. Система проведения турнира:
7.1.Система проведения:

По результатам регистрации формируются группы.

7.2.Карты:
Observatory, Dockside, Phoenix Steel, Smoke Stack, Grandview Station (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).
7.3.Версия игры:

Need for Speed: Underground (последняя, доступная на момент проведения соревнований).

7.4.Регистрационный взнос

Регистрационный взнос составляет 150 рублей.

7.5. Запрещается использование любых программ прямо или косвенно связанных со взламыванием игры. Контролируется судьями, при нарушении данного правила, нарушитель будет дисквалифицирован.

7.6. Участникам разрешается использование собственной периферии (мышек, наушников, клавиатур, рулей). Также разрешается использование программ софтовой поддержки вышеперечисленных устройств, при этом участник обязан информировать судей о наличии данных программ до начала соревнований.

7.7. Зрителям и участникам чемпионата запрещается громко комментировать ход игры в игровой зоне и подсказывать участникам.

7.8. При любых ошибках программы (например – вылетаниев ОС, ;зависании, непреднамеренной перезагрузке компьютера) исход игры решается судьями.

7.9. Каждый участник имеет 5-10 минут перед матчем на настройку и подготовку.

7.10. Решения судей не оспариваются. Судья в праве дисквалифицировать любого участника по своему усмотрению.

7.11. Просьба зарегестрироваться на e-mail johnwulf@plotinka.ru

В письме указать:
- На какой турнир вы регистрируетесь
- Фамилия Имя Отчество (полностью),
- Nickname,
- Город, регион
- Год Рождения,
- Контактную информацию e-mail, ICQ, телефон.
Последние две графы публиковаться не будут, но нужны для протокола.

7.12. Организатор оставляет за собой право изменить систему проведения турнира, без объяснения причин.

7.13. Регистрируясь, вы автоматически СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.

8 Правила проведения турнира

8.1. Основные настройки:

  • Метод состязаний: 1х1
  • Режим игры: Circuit
  • Встреча состоит из трех заездов
  • Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 5 кругов и пересечет финишную черту.

8.2. Настройки автомобилей:

  • Использование уникальных апгрейдов запрещено
  • Использование уникальных частей корпуса автомобиля разрешено
  • Собственные save-файлы игроков запрещены
  • Разрешается использовать Dyno Mode для настройки автомобиля в течение 10 минут
  • Если в Dyno Mode машина имеет значение параметра Torque больше 388 это будет расценено как нечестная игра
  • Машина может быть настроена перед каждым заездом

8.3. Настройки игры:

  • Режим игры: Circuit
    • Track Direction – Forward
    • Collision Detection – Yes
    • Car performance restrictions – None
    • Race Breaker - No
  • Количество кругов – 5
  • Карты: Observatory, Dockside, Phoenix Steel, Smoke Stack, Grandview Station (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).
  • Настройки клиента:
    • Jump Camera – Off
    • Rearview– по выбору игрока
    • Speedometer– по выбору игрока
    • StabilityControl– по выбору игрока
    • HUDSetting– по выбору игрока
    • Cameraview– по выбору игрока
    • Transmission – по выбору игрока

8.4. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

  • В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
  • При дисконнекте:
    • Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;
    • Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
    • - при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
    • - если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

8.5. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

  • Использование любых программ, взламывающих игру;
  • Преднамеренныйдисконнект;
  • Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
    Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
  • При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.

После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.

9. Награждение и призы:

9.1. Призеры Кубка Екатеринбурга получают почетные грамоты, медали. Победитель турнира получает Кубок.
9.2. Призеры получают ценные призы.
9.3. Торжественное награждение призеров, спонсоров, судей и партнеров Кубка состоится в администрации города.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин