Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Alpha Protocol

Дата: 30.11.2010


Жанр: RPG-Action

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Системные требования
Операционная система Windows XP/ Vista/ 7
Процессор Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб оперативной памяти
Видеокарта GeForce 6800/Radeon 1300 XT
12 Гб свободного места на винчестере
Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования
Операционная система Windows XP/ Vista/ 7
Процессор Core 2 Duo/Athlon X2 64 2.5 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта GeForce 9800/Radeon HD 2600
12 Гб свободного места на винчестере
Клавиатура, мышь

Obsidian Entertainment – это организация халявщиков  и людей с ограниченной фантазией. За все годы существования студия не смогла сделать ни одного на 100% авторского проекта, и ни одного действительно большого и законченного.  Они только и делали, что дорабатывали  старые бренды. Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Fallout… а теперь еще и Mass Effect, пусть и название у нового проекта другое.

Капитан Шеппард, ну или как его называют в данной игре – агент Майк Тортон, оказался на Земле и его поместили в самый центр шпионской истории о предотвращении Третей Мировой войны. Тайная правительственная организация Альфа-протокол попыталась было урегулировать все своими силами, да куда там, с ее-то бюрократией и коррумпированным начальством. Вот  и пришлось Тортону идти поперек правил и самому предотвращать конфликт между США, Россией, Италией, Саудовской Аравией и Китаем.

Стоит похвалить разработчиков за абсолютную нелинейность как сюжета, так и геймплея. Результат абсолютно любого диалога может поставить все дальнейшее прохождение с ног на голову и привести к совершенно неожиданному исходу. Наверное, именно сюжет может заставить пройти Alpha Protocol не один раз. Уж очень захочется посмотреть, как бы история выглядела, если бы Тортон поступил иначе. Но, к сожалению, геймплей здесь настолько убог, что повторное прохождение будет под большим вопросом.  

В погоне за всем и сразу, разработчики не смогли довести механику игры до ума. Теоретически Тортон должен был выбирать стиль прохождения: стелс, шутер, рукопашные стычки. Но баланс у игры отсутствует, поэтому врагов можно избивать как младенцев, даже если не качать героя на ближний бой, а если не качать оружейные навыки, то наоборот  - попасть в кого-либо из пистолета будет невозможно даже в упор. Да и для стелса тут мало вариантов - уж слишком часто по сюжету герой оказывается окружен, и приходится пускать в ход оружие. Это вам не Splinter Cell, где можно пройти любой уровень так, что никто из врагов и не заметит.

Более того, агента Тортона не научили прыгать через небольшие преграды. Препятствие, которое достает ему едва ли до коленки, придется оббегать, теряя драгоценные минуты. С лазанием по зданиям и объектам та же беда. Перелезть и перепрыгнуть их можно только в строго обозначенных местах, а значит ни о какие сложные тактические маневры шпионского стелса использовать нельзя.

В общем, и игра эта не для тех, кому важен игровой процесс, его разнообразие и техническое исполнение. Игра эта ради сюжета, где в зависимости от текущего выбора может поменяться абсолютно все. Тут даже Mass Effect далеко до подобной нелинейности. Но слишком сырой геймплей не даст насладиться игрой по-настоящему. Неудивительно, что разработку второй части Alpha Protocol отменили. Второй раз на сырую, пусть и увлекательную поделку люди не купятся.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

июнь
  • Финалы ВКСЛ 2023 [12.06.2023]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин