Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Амнезия. Призрак прошлого.

Дата: 16.12.2010


Жанр: Quest-horror

Разработчик: Frictional Games
Издатель в России: 1C

Системные требования
Операционная система Windows XP/ Vista/ 7
Процессор Pentium 4/Athlon XP 1,5 ГГц
1 Гб оперативной памяти
Видеокарта со 128 Мб памяти
2 Гб свободного места на винчестере
Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования
Процессор Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
2 Гб свободного места на винчестере
Клавиатура, мышь

Неизвестность рождает в человеческой душе страх. Пугает до самых пяток, но любопытство заставляет человека, преодолев страх, искать ответы на вопросы этой неизвестности. Либо бежать, куда глаза глядят.

Новый проект создателей «Пенумбры» стал культурной вершиной их творчества. Сложно представить, что что-то сможет напугать сильнее, ведь авторы затронули все грани неизвестного, о котором сказано ранее. Такое ощущение, что Frictional Games использовали трилогию «Пенумбра» только чтобы посмотреть, где и в каких местах боится игрок, а потом сделать игру, целиком состоящую из таких мест.

Чисто в техническом плане «Амнезия» - это слияние физики «Пенумбры», визуальных эффектов «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» и технических решений «Анабиоза: Сон разума». Игрока отправляют в старый замок, где среди теней ходят опаснейшие твари. Игрок безоружен и единственный способ спастись – быстро перебирать ногами до ближайшего темного закоулка. Там в темноте его не найдут, но персонажу грозит не меньшая опасность – сойти с ума. Любой контакт с тьмой, любой взгляд на ужасных монстров разрушает психику персонажа и убивает его.

Помимо пряток с монстрами и поиска трутниц для разжигания факелов и масла для переносной лампы, придется еще и включать голову. Задачек на физику здесь куда меньше, чем в «Пенумбре» зато те, что есть, сложны и интересны.

Почему мы здесь?  Какому идиоту приспичило отправиться в старый замок полный ужасающих тварей, кидающихся на все, что движется? Такого главный герой игры Даниэль и от себя не ожидал. Ответов на эти вопросы он не знает, ведь игра начинается в тот момент, когда Даниэль выпивает эликсир амнезии и забывает начало этой истории. Все, что он знает, это то, что он должен добраться до хозяина замка и убить его. А вот зачем и почему, а также на ряд других вопросов, Даниэль найдет ответ уже в пути.

Не знаю, удовлетворят ли ответы игрока, но могу сказать точно – искать ответы будет страшно. Потрясающая работа звукорежиссера и специалиста по свету превратили линейные и однообразные катакомбы в настоящий театр ужаса, где игрока будет трясти, даже когда поблизости не будет никакой опасности. Это действительно мастерский подход к делу.

Полностью беспомощный герой, замок полных тайн и реальных опасностей, интересный и запутанный сюжет с тремя концовками, геймплей в лучших традициях «Пенумбры 2» - все это «Амнезия», лучший подарок для любителей хорроров и квестов под одной коробкой. Безукоризненно.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

июнь
  • Финалы ВКСЛ 2023 [12.06.2023]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин