Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:


Russian e-Sport Portal




Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Новости

Официальные правила ЧР-2006

Подготовил: Косачев Владимир
Дата: 27.10.2006


Данные правила являются правилами Чемпионата России по компьютерному спорту 2006г. и регулируют отношения, складывающиеся в процессе проведения турнира между участниками и администрацией.

Система проведения чемпионата:

Сначала участники делятся на группы кратное 4 по 3-6 участников, в следующий раунд выходят 2 первых места, далее в зависимости от участников снова делятся на группы. После определения 8 сильнейших, участники делятся на две группы. Потом играются полуфинал и финал.

Правила

Need for Speed

1. Версия игры: Need for Speed: Most Wanted (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Режим игры: Circuit
Встреча состоит из трех заездов
Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 5 кругов и пересечет финишную черту.
Cписок автомобилей – любая машина из доступных в разделов My Car, кроме BMW & Carrera GT.
Графические настройки (например, “motion blur”) могут быть установлены при помощи внешних утилит

3. Настройки автомобилей:

Использование визуальных апгрейдов разрешено
Использование апгрейдов Part, Performance (включая Pro, Super Pro, Ultimate) разрешено
Использование апгрейдов Junkman запрещено
Использование собственных save-файлов запрещено, все игроки должны использовать предоставленный организаторами save-файл.
Машина может быть настроена перед каждым заездом
Количество кругов – 5
Карты: Diamond, Dunwich Bay, Heritage Heights, Bay Bridge, East Park (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

4.Настройки клиента:
Game Moment Camera = Off
Car Damage = Off
Rearview Monitor = по усмотрению игрока
Units = по усмотрению игрока

5.Порядок создания сетевой игры и подключения к ней.
•Игрок, который выбирал трассу (в случае третьей гонки раунда это делает игрок, который первым вычеркивал трассу), заходит в раздел LAN Play главного меню. На предложение о поиске игр он жмет кнопку Cancel.
•Далее он жмет на кнопку Create Server и в качестве имени сервера вводит свой ник. Далее:
•Quick Race – не используется во время турнира.
•Select Car – любая машина из доступных в разделов My Car, кроме BMW & Carrera GT.
•Создающий игрок должен зайти в Create Game, выбрать тип гонок Circuit и выбрать трассу, на которой будет проводиться гонка. Игра создается со следующими настройками
•Min Num Players: 2
•Collision Detection: Off
•Car Performance Restrictions: Off
•N2O: Off
•Второй игрок заходит в раздел LAN и ждет, пока в списке серверов не появится сервер с ником первого игрока. Далее он выбирает этот сервер, вводит ник и жмет кнопку Continue. Для настроек такие же ограничения, как и у первого игрока:
•Select Car – любая машина из доступных в разделов My Car, кроме BMW & Carrera GT.
• Далее второй игрок заходит в раздел Sesion Match, открывается сортировшик и выбирает следующие установки:
•Game Mode: Sprint
•Car Performance Restrictions: Off
•N2O: Off
•Collision Detection: Off
•После этого он выбирает игру, созданную первым игроком и жмет кнопку Join.
•Игра автоматом запускается в течение 60 сек, за это время игроки могут быстро сделать проверку всех настроек игры.
6.Концепция проведения матча.
Перед проведением матча, сразу после объявления пар, у игроков есть 5 минут для того, чтобы определить, какие трассы они вычеркивают, а какие оставляют.
Путём жеребьёвки (монетка) определяется игрок, который первым вычеркивает трассу, затем трассу вычеркивает второй игрок. На оставшихся трёх трассах игроки соревнуются по очереди, трассы повторять нельзя. Для каждой трассы можно использовать различные настройки машины.
Игрок, который первым вычеркивал трассу, выбирает одну из трёх, оставшихся для первой игры. Затем второй игрок выбирает трассу из двух, оставшихся для второй игры. При ничейном результате после первых двух игр игроки играют третью, финальную игру на оставшейся трассе. Игрок выбирающий трассу является в этом раунде сервером.
После проведения гонки игроки сообщают судье результаты заезда.
Перерыв между играми не должен составлять более одной минуты. Игроки не должны превышать время, отведённое на отыгрыш одного матча (30 минут).

7.Подключение своего оборудования.
Игрок имеет право принести и использовать свои клавиатуру, мышку, наушники, джойстик, руль. Подключение производится только техническим специалистом чемпионата. При выявление самовольной попытки подключения устройства, к игроку применяются санкции (раздел «Нарушение правил и предусмотренные наказания»). Ко всем принесенным устройствам у игрока должны иметься с собой драйвера. Установка драйверов производится техническим специалистом клуба. За попытку самовольно воспользоваться CD-ROM-ом (CD-R,RW, DVD+-R,RW), дискетой или флешкой следует немедленная дисквалификация.

8. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

В случае непреднамеренного дисконнекта: матч перегигрывается при согласии обоих игроков. В ином случае, решение выносит судья.

9. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру;
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.

10. Эти правила являются правилами Чемпионата России по компьютерному спорту 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата. 

 

FIFA Soccer 07

1. Версия игры: FIFA Soccer 07 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

Метод состязаний: 1х1 (Double Elimination cо стадии TOP32, квалификационные раунды по Single Elimination)

Режим игры: International & Clubs

Определение победителя:

 

Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет «домашний матч» (выступит в роли игрового сервера) и «выездной матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность «домашних» и «выездных» матчей определяется жребием.

 

Этапы определения победителя: 

1-й этап: - по результатам двух встреч

2-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы – играется матч до «золотого гола». Для какого игрока этот матч будет домашним – решается жребием.

3-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы – играется серия пенальти.

 

При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.

В процессе игры разрешается произвести замену игроков или сменить стратегию игры не более двух раз.

 

3. Дополнительные замечания по настройкам игры:

 

Обязательно надо установить патч для игры (http://largedownloads.ea.com/pub/patches/Fifa/07/)

А также играть при помощи Online Patcher (http://www.fifaportugal.com/pafiledb/pafiledb.php?action=file&id=251) - Настройки по дефолту с верхней галочкой, всё больше ничего верхняя галочка это Electronic Sports League.

Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков.

Разрешается настройка графики и прочих установок через меню игры.

Использование собственных конфигурационных файлов – запрещено.

Настройки игры должны быть установлены и проверены до матча.

В случае обнаружения неправильных настроек – результат матча будет засчитан.

 

4. Настройки сервера:

 

Стадион:

Тип: Bay Arena

Погодные условия: Sunny Day

 

Основные:

Difficulty Level = worldclass

Game Speed = Fast

Half Length = 6 minutes

Injuries = Off

Дополнительные настройки:

offside: on

cards: on

number of exchanging players: 5

Scenario:

to adopt on game: no

 

all-over online:

all settings are allowed

 

System:

 

detail level: Medium

referee: arbitrary

assisting referees: arbitrary

 

5. Дисконнекты (отключения):

 

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

 

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

 

Первый тайм

Второй тайм

Овертайм


В
р
е
м
я

Реальное время
(в минутах

0~2

2~4

4~6

0~2

2~4

4~6

-

Игровое время
(в минутах)

0~15

15~30

30~45

45~60

60~75

75~90

-

Действия судьи


*Судья фиксирует точный счет на данный момент и назначает рестарт.

*Количество удаленных с поля игроков (красная карточка) равняется количеству дополнительных очков, засчитанных сопернику при рестарте матча.

*Общий счет = (счет до дисконнекта)+(счет в рестартованном матче)+(дополнительные очки за удаленных игроков).

Игра идет
до первого
гола


Продолжительность тайма дополнительного матча
(в минутах)

6

4

4

2

2


2
(играется
только
первый
тайм)

 

 

6. Наказание за нечестную игру:

 

Нечестная игра:

Использование любых программ, взламывающих игру;

Преднамеренный дисконнект;

Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.

Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;

При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.

 

7. Эти правила являются правилами Чемпионата России 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

 

Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

 

8. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.

 

Starcraft:Broodwar

 

 1. Версия игры: Starcraft:Broodwar (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Продолжительность встречи:
В групповом туре до одной победы.
В полуфиналах, финалах  до двух побед.

3. Настройки игры:

Режим игры: Melee
Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest

Карты:

Gaia
Arcadia
Rides of Valkiries
Estrella
Azalea

(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

Порядок выбора карт

В групповом туре спортсмены вычеркивают по две карты, и играют на оставшейся карте. В полуфиналах и финалах карты выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по одной карте, после чего проводят игры на двух выбранных (порядок выбора карт такой же, как и вычеркивания) картах. В случае ничейного результата играется оставшаяся карта, на которой проходит решающий матч.

4. Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:

Баги, известные под названиями “Allied Mines”, “Stacked SCV”, “Turret Stalling”, “Hatchery Bug”

Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как не честные или использующие ошибки игры будут квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения.

5. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;

Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:

- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).

6. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

7. Эти правила являются правилами Чемпионата России по компьютерному спорту 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.


Warcraft III:The Frozen Throne

 

1. Версия игры: Warcraft III: The Frozen Throne (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

Метод состязаний: 1х1

Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);

Продолжительность встречи:
В групповом туре до одной победы.
В полуфиналах, финалах до двух побед.  

3. Настройки игры:

Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default

Карты:

Terenas Stand
Twisted Meadow
Turtle Rock
Echo Isle
Gnoll Wood (TFT version)

(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

Порядок выбора карт

В групповом туре спортсмены вычеркивают по две карты, и играют на оставшейся карте.

В полуфиналах и финалах карты выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по одной карте, после чего проводят игры на двух выбранных (порядок выбора карт такой же, как и вычеркивания) картах. В случае ничейного результата играется оставшаяся карта, на которой проходит решающий матч.

4. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;

Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).

5. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

6. Эти правила являются правилами Чемпионата России по компьютерному спорту 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

 

 Counter-Strike

 

1. Общие положения
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)

1.2. Формат соревнования:
1.2.1. 5x5 (командная игра);
1.2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.

1.2.3. Турнир проводится в два этапа:

- квалификационный (групповая система, количество групп кратное 4, количество слотов в группе – от 3 до 5, в финальную стадию выходят по две команды из каждой группы)

- финал (олимпийская система). Квалификационных туров может быть несколько

1.3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

1.4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты

1.5. Официальные карты:

de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).
1.6. Способ определения карты:

1.6.1.
- в групповых этапах карты определяются жеребьевкой по турам. 2. Очередность отыгрыша роли террористов или контр-террористов определяется жребием;
- в олимпийской системе карты выбираются жребием по турам.

1.6.2.  Количество карт в одном мачте в обоих этапах равно 1.
2. Общие правила проведения турнира:
2.1. Допуск к игре: при условии надлежащей регистрации к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая к началу игры в своем составе минимум 3-х человек. В противном случае через 10 минут команде назначается техническое поражение в данной встрече.

В случае отсутствия отдельных игроков капитан команды имеет право:

1) Начать игру в назначенное время неполным составом – тогда опоздавшие участники просто входят в игру по прибытии. Пауза не ставится, ход матча не прерывается.

2) Выбрать 10-минутное ожидание. Тогда команда получает «первое командное» предупреждение, а каждый опоздавший игрок сразу получает первое личное, о чем в протоколе ставится отметка.

2.2. Определение победителя:

2.2.1. Победившей считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

2.2.2. Начисление очков в групповом этапе: победа = 3 очка, ничья = 1 очко, поражение = 0 очков, техническое поражение = -1.

2.2.3. В случае равного счета:

- в групповом этапе ставится результат «ничья», при подсчете очков учитывается разница в выигранных раундах (параметр в таблице  +/-)

- в финальной стадии назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов и так далее до выявления победителя.

2.3. Статус игрока внутри игровой среды: игрок считается “уничтоженным” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “ уничтоженным ” через 3 секунды после уничтожения его модели.

2.4. Назначение наказаний: судья в праве назначать наказания разной силы за разные нарушения.

2.4.1. При первом стандартном (см. п.5.1.) нарушении команде выносится общее командное предупреждение.

За каждое последующее нарушение наказывается конкретный игрок – в этом случае судья прописывает участнику «kill» в начале следующего раунда до закупки. При наличии 3 личных стандартных нарушений участник удаляется до конца игры («quit»).

2.4.2. В случае совершения грубого (см. п.5.2.) нарушения команда получает «первое командное» предупреждение на весь турнир, вне зависимости от того, во время игры или вне игры оно было получено. При этом игрок, допустивший нарушение, получает личное предупреждение на ближайший матч (прописывается параметр «kill» в первом раунде), если нарушение было совершено вне игры, и удаляется до конца матча, если нарушение было совершено во время игры (прописывается параметр «quit»).

2.4.3. В случае неоднократного (два и более) совершения грубого нарушения игрок может быть дисквалифицирован до конца соревнований. При этом замена дисквалифицированного игрока запрещена.

3. Права и обязанности спортсменов

3.1. Спортсмены имеют право:

3.1.1. Совершать следующие действия:

- подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

- менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

- использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
- прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
- использовать «подсадки» (исключение - использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

- кидать гранаты через здания на всех картах;

3.1.3. Прописывать в консоли следующие переменные:

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
3.1.4. Обмениваться сообщениями между членами своей команды (messagemode2).
3.1.5. Переговариваться во время матча, только если они еще "живы", или если все члены команды "уничтожены".
3.1.6. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

3.2. Капитаны имеют право:

3.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
3.2.2. Обращаться за:
- за помощью к судейскому столику по линейной схеме: игрок>>капитан>>линейный судья>>старший судья>>главный судья
- с протестом к судейскому составу в соответствии с п. 6 (Протесты).

3.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на "уничтоженных" спортсменов.

3.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (см. п. 7)

3.3. Спортсмены обязаны:
- соблюдать положения настоящих Правил;
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и  корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
- не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01

3.4. Капитаны обязаны:

- следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
- ознакомить команду с настоящими Правилами;
- самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.

4. Судейская коллегия

4.1. Состав: линейные судьи (по числу участвующих команд), старший судья, главный судья.

4.2. Возраст и квалификация:
- линейный судья – от 16 лет, опыт судейства не ниже, чем в турнирах городского уровня;
- старший судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в полуфиналах открытых всероссийских турниров;
- главный судья – от 18 лет, опыт судейства не ниже, чем в финалах открытых всероссийских турниров.

4.3. Права и обязанности:

4.3.1. Судьи имеют общие права:
- применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
- применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.

4.3.2. Судьи имеют общие обязанности:
- соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
- следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
- обеспечивать нормальный ход игрового процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой должности;
- своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности.

4.3.3. Линейный судья

имеет право:
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям;
- на установку/снятие паузы в ходе матча в случаях и в порядке, предусмотренных п. 7 настоящих Правил.

обязан:
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 15 минут до начала встречи, которую он курирует;
- настроить сервер для игры, которую он курирует, не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
- присутствовать в контрольной зоне в течение всего матча;
- вести запись игры;
- вести протокол встречи и своевременно предоставлять данные о результате встречи старшему судье;
- присутствовать на рассмотрении протеста по поводу матча, который он курировал.

4.3.4. Старший судья

имеет право:
- временно принять на себя обязанности линейного судьи;
- выносить решения по всем стандартным и грубым нарушениям.

обязан:

- подготовить серверную часть в соответствии с конфигурацией, указанной в настоящих Правилах;
- присутствовать в спортивной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
- провести жеребьевку и посев участников в соответствии с Регламентом турнира;
- составить график турнира и проследить за его исполнением;
- производить рассадку участников в спортивной зоне;
- вести сводный протокол соревнований;
- принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;

- предоставлять сводный протокол соревнований главному судье по его первому требованию;
- вести сбор записей всех игр турнира;
- по окончании турнира сдать сводный протокол соревнований и записи игр главному судье под роспись.

4.3.5. Главный судья

имеет право:

- временно принять на себя обязанности старшего судьи;
- останавливать/восстанавливать ход турнира в любой момент вне зависимости от установленного графика проведения соревнований;
- изменять любой пункт настоящих Правил, если к началу турнира какие-либо из них не будут соответствовать спортивному духу и целям соревнований.

В частности причинами изменений могут стать:

- использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- выпуск программ защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- и иные.

обязан:
- присутствовать в административной зоне турнира не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований;
- присутствовать на учетной регистрации и извещать всех участников соревнований об изменениях в настоящих Правилах, принятых в течение 2 суток перед днем проведения соревнований;
- давать любую информацию о ходе турнира аккредитованным в установленном порядке представителям СМИ, а также капитанам и менеджерам команд, принимающих участие в турнире;
- открывать и закрывать турнир;
- при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации;
- по окончании турнира принять под роспись сводный протокол соревнований и записи игр от старшего судьи.

5. Нарушения

5.1. Стандартные нарушения:

- нарушение запрета на обмен информацией.
Запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» (см. п.2.3.) в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды.
- использование «messagemode1» (см. п.3.2.3.) другими игроками команды.
- безосновательные установка/снятие паузы (капитаном без веской причины см. п.3.2.4., либо другим игроком).
- некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды.
- использование запрещённых приемов во время игры (silentrun - периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно; attack+use; centerview script; norecoil script и т.п.)

- запрещенная установка «бомбы».
«Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным.
- использование нестандартных текстур карт;
- использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
- безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
- иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

5.2. Грубые нарушения:

- использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
- все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
- использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
- оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов (включая руководство клуба и зрителей);
- любое нарушение во время дополнительных раундов;
- любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

6. Протесты

6.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

6.2. Процедура подачи протеста: протест подается капитаном команды старшему судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:
- описание оспариваемого решения
- причины несогласия
- предложения по разрешению ситуации

6.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. В состав коллегии по возможности входят: главный судья, старший судья, линейные судьи, курировавшие данный матч (последние – в обязательном порядке). Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

6.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

7. Форс-мажор

7.1. Проблемы с ПО или ПК у одного или нескольких участников: рассматриваются в каждом отдельном случае. При необходимости капитаном или линейным судьей ставится пауза. Ситуация разрешается следующим образом:

- при обоюдном согласии капитанов соответствующих команд раунд доигрывается, ход матча не меняется, о чем в протоколе делается отметка;
- при не достижении согласия одного из капитанов с первым пунктом и большой разнице в финансовой составляющей у команд (на усмотрение старшего судьи) все игроки прописывают «kill», последним прописывает представитель команды, чей баланс лучше. Раунд не засчитывается, но игра продолжается со следующего раунда без рестартов;
- в иных случаях назначаются рестарты, счет сохраняется, параметр mp_startmoney определяется старшим судьей.

7.2. Проблемы с локальной сетью (разрыв соединения и т.п.) во время игры: в случае, если все игроки одной команды не могут играть из-за ненамеренного и непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда - матч начинается заново;
- после начала 3-го раунда - ставится пауза, ситуация рассматривается старшим либо главным судьей (рекомендация: записать счет и переиграть весь оставшийся период, после этого суммировать очки);
- следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.

8. Настройки сервера: 
  mp_autocrosshair 0 
  mp_autokick 0 
  mp_autoteambalance 0 
  mp_buytime 0.25 
  mp_c4timer 35 
  mp_consistency 1 
   mp_fadetoblack 1 
   mp_flashlight 1 
   mp_forcecamera 2 
   mp_forcechasecam 2 
   mp_freezetime 15 
   mp_footsteps 1 
   mp_friendlyfire 1 
   mp_hostagepenalty 0 
   mp_limitteams 10 
   mp_logecho 1 
   mp_logfile 1 
   mp_logmessages 1 
   mp_logdetail 3 
   mp_maxrounds 0 
   mp_playerid 1 
   mp_roundtime 1.75 
   mp_timelimit 0 
   mp_tkpunish 0 
   sv_aim 0 
   sv_airaccelerate 10 
   sv_airmove 1 
   sv_allowdownload 0 
   sv_allowupload 0
   sv_alltalk 0
   sv_cheats 0 
   sv_clienttrace 1 
   sv_clipmode 0
   sv_friction 4
   sv_gravity 800
   sv_lan_rate 25000
   sv_maxrate 25000 
   sv_maxspeed 320 
   sv_maxunlag 0.5
   sv_maxupdaterate 101 
   sv_minrate 25000 
   sv_minupdaterate 101 
   sv_proxies 1
   sv_send_logos 1
   sv_send_resources 1
   sv_stepsize 18
   sv_stopspeed 75
   sv_unlag 1
   sv_voiceenable 1 
   sv_unlagsamples 1
   sv_unlagpush 0
   sys_ticrate 10000 
   allow_spectators 1
   decalfrequency 60 
   edgefriction 2
   host_framerate 0
   log on 
   pausable 1

9. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах:

Спортивная зона – игровая площадка, предназначенная для участия спортсменов в соревнованиях

Административная зона - площадка, предназначенная для работы и общения администрации, спортсменов и зрителей

Контрольная зона – часть спортивной зоны, выделенная лично спортсмену (нам) для участия в соревнованиях. Для судей = прилегающая территория, в которой есть возможность курировать матч без помех.

Спортивный дух (fair play) – (здесь) стремление достичь результата путем применения спортивного мастерства, не изыскивая возможности облегчить задачу с помощью использования промахов и недочетов администрации турнира, а также форс-мажорных обстоятельств.

Забиндить – зафиксировать на определенную кнопку на клавиатуре параметр или выполнение команды.

Техническое поражение – поражение, которое получает участник в случае грубого нарушения. Квалифицируется как «неспортивное» и облагается штрафом в групповом этапе – в зачет идет «-1» балл, а не «0».

Хост (сервер) – (здесь) пользователь ПК, выполняющий функцию создателя игровой территории для встречи противников. В сети – определенный IP.

 

 Quake IV

1. Версия игры: Quake IV 1.3, Q4MAX, последняя на момент турнира версия

2. Тип игры: дуэль, 1x1

3. Система розыгрыша: группы, матч проходит до 2х побед.

4. Официальные карты турнира:
Phrantiс
Galang
Placebo Effect
The Lost Fleet (TMP2)
Monsoon

4.1 Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка ( вычеркивают ) по одной карте, после чего проводят игры на двух выбранных (порядок выбора карт такой же, как и вычеркивания) картах. В случае ничейного результата играется оставшаяся карта, на которой проходит решающий матч.

5. Настройки Сервера:
seta si_name "-=-"
seta si_fragLimit "0"
seta si_timeLimit "15"
seta si_usePass "1"
seta g_password "Insert Server Password Here"
seta net_serverRemoteConsolePassword "Insert RCON Password Here"
seta si_map "mp/q4dm3"
seta si_gameType "DM"
seta si_numplayers "4"
seta si_maxplayers "2"
seta si_minPlayers "1"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta si_mapCycle ""
seta net_clientDownload "1"
seta net_serverAllowServerMod "1"
seta net_LANServer "1"
seta net_menuLANServer "0"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientMaxRate "16000"
seta net_serverMaxClientRate "25600"
seta net_serverMenuDedicated "1"
seta gui_configServerRate "5"
seta sys_lang "english"
seta g_projectileLights "1"
seta g_announcerDelay "1000"
seta g_voteFlags "0"
seta g_gameReviewPause "15"
seta g_gunViewStyle "0"
seta g_showcamerainfo "0"
seta g_armorProtectionMP "0.66667"
seta si_autobalance "1"
seta si_shuffle "0"
seta si_spectators "1"
seta si_warmup "1"
seta si_allowHitscanTint "2"
seta si_allowVoting "1"
seta si_useReady "1"
seta g_spectatorChat "0"
seta pm_crouchbob "0"
seta pm_walkbob "0"
seta pm_runbob "0"
seta pm_runpitch "0"
seta pm_runroll "0"
seta pm_bobup "0"
seta pm_bobpitch "0"
seta pm_bobroll "0"

Forced re-spawn: 5 seconds
Power-ups: none

6. "Дисконнекты"

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 5 минут игры - игра переигрывается без сохранения счета.
2) по истечении первых 5 минут игры, но до истечения 12 минут игры   игра переигрывается с сохранением счета.
3) по истечении 12 минут игры    присуждается победа в соответствии с текущим счетом.
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.

 



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет





Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин