Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Интервью с Virtus.pro Groove и SK.Hot после Еврокубка.

Подготовил: Мирюк Александр
Дата: 24.09.2005


После финалов EuroCup, прошедших недавно в Голландии, мы просто обязаны были пообщаться с игроками, достойно выступившими на них, и защитивших честь флага своих стран.

   Первый герой в нашей студии - чемпион EuroCup XI в номинации Warcraft III, украинский стратег  Михаил Новопашин. Апплодисменты!

- Как ты готовился к финалу EuroCup XI?
- Последнюю неделю я играл меньше обычного, надо было разобраться с долгами с прошлой сессии. А до этого я потренировался хорошо, по 6-8 часов в день.

- Против кого из участников ты готовился играть больше всего?
- На турнире было только два эльфа, поэтому против них я не готовился. Против остальных рас я готовился тщательно. Разбирал игры ToD-а и Grubby, так как считал их основными противниками.

- Как добрался до турнира, были ли проблемы?
- Визу я получил в последний день, случайно, помогла KidArtica. Сразу с посольства я побежал на самолет. Надеялся что получу. Летел через Будапешт, мне сказали что мой рейс задерживается из Киева, и мне придется ждать до утра в Будапеште, чтобы утром вылететь в Амстердам. Но я забил на все правила приличия, побежал через очереди на пунктах, и успел на самолет вовремя. Прибыл в Астердам очень усталый, решил не строить из себя героя, все упростить, взял такси. Поездочка влетела в 75 евро. Зато на следующий день я узнал о существовании поезда, который за 8 евро может доставить прямо в аэропорт.

- Какие были твои первые впечатления от турнира?
- Впечатления были достаточно скудные. Компьютеры висли, задержки, мне постоянно приходилось пересаживаться.

- Расскажи про игру с WinneR-ом, я слышал что в ней были какие-то проблемы?
- После двух минут игры была сделана пауза, так как у WinneR-а возникла какая-то проблема с мышкой. Я засейвил игру, так как у меня только что появился герой. Мне нехотелось делать рестарт, из-за этого. Мы продолжали с этого сейва играть. В итоге, за игру мы сделали пять рестартов. Один раз мы играли уже 40 минут, игра была классная, я стал выигрывать, так как и у меня, и у Grubby зависли компьютеры. Потом последовала куча пересадок, на одном компьютере не работал монитор, на другом звук, и так далее. После всего этого я сыграл две игры и обе проиграл.

- Проиграв WinneR-у, ты спустился в нижнюю сетку, расскажи про игры в ней?
- После поражения от WinneR-а я очень расстроился, так как на таком турнире упасть в лузера это не самое лучшее развитие событий. А после того, как я узнал о поражении Grubby, понял что придется изрядно попотеть. У FuRy тоже были проблемы с мышкой, он не настроил чувствительность. Но я выиграл обе игры достаочно уверенно. Первый день завершился, после нам пообещали что завтра все будет в порядке. Я приехал в отель, мне очень хотелось сыграть с WinneR-ом, взять у него реванш. Но я знал что для этого придется выиграть у Grubby, что само по себе сложнее. Я очень долго думал, потому что перед этим перед мы поехали в Coffee Shop и покурили, просчитывал возможные расклады. Вспомнил, что приехал сюда не отдыхать, а выигрывать. Продумал какие он карты вычеркнет, какие он выиграет. Подобрал две страты. Все совпало с картами. Игры были очень напряженные, но так как я просчитал все заранее, у меня хватило сил чтобы победить его на двух картах. После игры с Grubby я долго не мог придти в себя, настроится на следующую игру. Первую карту я проиграл несмотря на то, что это была моя карта. Вторую игру я проигрывал, это была undead-овская карта, но в конце смог выиграть победу за счет Демонхантера, который получил вовремя шестой левел. Третью игру я подозревал, что он сделает ту же тактику, что и в прошлый раз, я проанализировал свои ошибки. Он действительно ничего не изменил, и я выиграл игру достаточно уверенно.

- Выиграть у ToD-а четыре карты подряд - задача не из легких. Расскажи немного о финальных играх.
- Самой главной была первая игра, мы приценивались друг к другу. После игры каждый понял для себя кое-что. Во второй игре я допустил несколько ошибок, и проиграл свою после победы на его карте. Третья карта была более подходящая для его расы (EchoIsles). Я ожидал что он пойдет в экспанд, я начал играть через хантрессок, а он это увидел и решил за towerrush-ить. Я знал как действовать против этого, отбился, и не дал ему застроится и не зарашил, просто задавил. Так я выиграл первую серию. Первая игра второй серии была тяжелая, играли на равных, напряглись по максимуму. Но я смог его одолеть, удачно законтролив карту. Мне кажется, что после этой игры он понял что выиграть ему не под силу, я задавил его марально и выиграл весь турнир.

- Отлично, какие планы на будущее?
- Я точно посещу WCG 2005 в Сингапуре. До него я займусь учебой, досдам оставшиеся долги.

- Как ты будешь готовится к WCG 2005?
- Я приеду, отдохну пару деньков, а потом начну играть по 5-6 часов после университета.

- Передашь?
- Спасибо Вегасу, спасибо тем, кто в меня верил и надеялся. Я рад и постараюсь не подвести вас и в будущем.


   Теперь-же поприветствуем апплодисментами капитана лучшей Counter-Strike команды России, серебрянного призера EuroCup XI -  Константина Пикинера!

- Как вы готовились к турниру?
- В следствие того, что прямо перед WCG Russia я застудил себе легкие, мы смогли приступить к тренировкам только спустя две недели после российского финала WCG. То есть, на подготовку у нас было меньше недели. Тренироваться было сложно из-за того, что многие топовые команды только вернулись с CPL UK, и играть сразу после турнира никто естественно не хотел. Как обычно, тренировки проходили с лучшими скандинавскими командами.

- Как добрались до места проведения, были ли проблемы по дороге?
- Это была первая поездка заграницу без нашего любимого менеджера, Иры. Несомненно, были некоторые сложности, но мы с ними успешно справились (Иришка, мы по тебе скучали!). Безумно обрадовались увидев в аэропорту Джибана и Кула, квакерскую часть сборной России.

- Приехав на турнир, что удивило вас первым?
- Из всех международных турниров, на которых я побывал, во всех отношениях этот - был самым худшим. Во-первых, Ж/К-мониторы, этим все сказано. Во-вторых, абсолютно разная конфигурация игровых машин. Кто-то играл на Radeon-е 9600, а кому-то достался X800. Тоже самое можно сказать и о процессорах, между 2.25 и 3.2 разница существенная. В-третьих, постоянные рестарты компьютеров и перебои с сетью прямо во время игр. В-четвертых, ping 20 язык не поворачивается назвать "LAN-овским". В-пятых, постоянные задержки игр (двух-, трех-, четырех-часовые), расписания как такового не существовало. В-шестых, численность технического персонала могла сравниться с численностью учатсников, но, в то же время, при возникновении какой-либо проблемы, невозможно было найти человека, который бы ее смог решить.

- Первая игра, и сразу против mouz, с которыми вы должны были играть лишь в финале, если судить по первоначальной сетке, которая просуществовала почти до 6 утра. Когда вы узнали против кого будете играть, какие мысли были в голове? Вы готовились к такой серьезной игре так скоро?
- О том, что играть мы будем против mousesports мы узнали утром первого игрового дня. По-большому счету, существенной разницы с кем играть первую игру для нас не было, так как на турнире было представлено всего лишь четыре команды, а система проведения - double elimination. К тому же, из-за TFT-мониторов было сложно сказать какой из противников сильнее. Играть предстояло cbble, начинали мы за атаку. В первом же раунде у нас завис hooch, после чего были рестарты и раунд переигрывался. Стоит отметить слаженные действия mouz, которые всегда отличались дисциплинированной игрой. Мы проиграли на overtime-е, со счетом 17:19.

- Вы упали в нижнюю сетку, после достаточно легкой игры против Hostile, вам предстояло сыграть с fnatic. Несколько слов об игре?
- Именно в этой игре и мы и fnatic допускали большое количество ошибок. Примером тому, многочисленные взятые отдачи друг у друга. Чего не происходит, когда обе профессиональные команды играют в свою игру. Особенно хочется отметить нереально взятый Ваней раунд, в ситуации "один на два" с глоком против кольтов.

- И, наконец, последняя игра на турнире - финал. Рассказывай!
- Те малочисленные победы, набранные нами за "атаку" были взяты только благодаря личному везению каждого из игроков. К сожалению, этих раундов не хватило для того, чтобы выиграть игру в целом. Что же, будем тренироваться упорнее. Как говорится, все в наших руках.

- Кстати о тренировках, какой у вас план тренировок перед WCG, и какие турниры вы собираетесь посетить?
- После трехдневного перерыва мы приступаем к тренировкам перед финалом World Cyber Games 2005. Во-первых, так как source несколько иная игра, нежели 1.6 придется переделать раунды на всех картах, и привыкнуть к новой физике стрельбы. Что же касается турниров, то спешу огорчить читателей - в США мы не поедем (на финал Digital Life, autoberth на который они получили заняв второе место, прим. редактора). Организаторы не оплачивают перелет и проживание, в этой ситуации поездка себя никоим образом не окупит. Так что следующим международным турниром 100% будет WCG 2005 в Сингапуре, перед которым мы собираемся провести один-два bootcamp-а за границей.

- Ну ты знаешь что делают в конце интервью. Без кого сегодня не светило солнце, зайцы в Австралии не увеличиливали свою популяцию, и т.д.?
- Безусловно, поездка на EuroCup XI не состоялась, если бы не наши спонсоры: МТУ-ИНТЕЛ и OKLICK. Спасибо всем, кто за нас болел, поверьте, ваша поддержка для нас очень важна. Привет моим друзьям (Илюша, Дима, Филипп - увидемся в аэропроту!), моей девушке (хотя, сомневаюсь что она это прочтет), всем тем кого я люблю и уважаю!



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин