Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Правила УСМТ

 

StarCraft II: Wings of Liberty 1x1 (Старткрафт)

 

1. Основные правила:

 

1.1 Каждый участник должен иметь аккаунт StarСraft 2 WoL RU.

1.2 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.

1.3 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

 

2. Турнир:

 

2.1 Система проведения зависит от количества участников.

2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново.

2.3 Все реплеи игр должны быть сохранены.

 

3. Хосты:

 

3.1 Хостами во всех играх выступают сами игроки.

3.2 Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана. В случае, если оба игрока согласились с выбором карты, любые возражения после начала игры - не принимаются.

3.3 Игры турнира могут стримиться. Игроки не должны препятствовать официальному стримеру войти в их игру.

 

4. Санкции:

 

4.1 За использование любого вида жульничества - дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.

4.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи - дисквалификация с турнира.

4.3 Незнание/нежелание ознакомиться с правилами не освобождает игрока от ответственности.

 

5. Дисконнекты:

 

5.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут - игра переигрывается. При повторном дисконнекте должен быть оповещён судья, который выносит решение по результатам просмотра реплея.

5.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья.

 

6. Система :

Метод состязаний: 1х1 
Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться); 
Продолжительность встречи: 
В групповом туре до одной победы. В случае если несколько спортсменов получили равное количество очков, то победитель определяется по результатам личных встреч.
В полуфиналах, финалах  до двух побед.

 

7. Сервера: Россия, Европа

 

8. Карты турнира:
    Мусоросборник
    Металополис
    Пещера Зел-нага
    Разрушенный Храм
    Квадрант Дельта
    Пики Тифона
    Каньоны Мар-Сары
    Шлаковые Ямы
    Плато Шакурас


 
Need for Speed: Hot Pursuit 1х1(Нид Фор Спид Хот Пэсют)


1.Основные правила: 
1.1 В турнире может прининять участие любой желающий. ( можно использовать свои учетные записи )
1.2 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями. 
1.3 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира. 

2.Турнир: 
2.1 Турнир проводится по системе группы, Single Eliminations bo3 (игрок первым выигравший две трассы считается победителем). 
2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново. 
2.3 В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье.
2.4 После завершения гонки участники должны обратится к судье что бы подтверждающий вашу победу. 
2.5 В случае проскакиваний текстур(есть такой баг когда вся трасса начинает мигать, и ездить невозможно), вылета из интернета, вылета из игры из-за недостаточной производительности компьютера необходимо сообщить судье, только в этом случае будет приниматься решение о переигровке. 

3. Настройки игры: 
Режим игры: гонка 
Класс авто: 3 суперкары (можно использовать любые доступные машины в этом классе) 
Трассы: fox lair pass ( run to the hills ), grant ocean coast ( cut to the chase, ocean blue ), mission beach ( sand timer ), memorial valley ( end of the line ), coral bay ( slide show ), east gorge canyon ( calm before the storm )
Тип игры: игра для друзей/игра только по приглашениям 



4.Дисконнекты: 
4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первой минуты - игра переигрывается. При повторном дисконнекте вылетевший игрок получает тех луз. 
4.2 При дисконнекте после истечения первой минуты решение о переигровке матча принимает судья. 


5. Нечестная игра:

5.1 Использование любых сторонних программ(трениров), дающие приемущество и/или вмешивающиеся в работу игры.

5.2 Преднамеренный дисконнект.

* За все выше указанные, а так же любые иные, не входящие в данный список действия, которые будут расценены как нечестная игра, игрок будет отстранен от турнира.


Civilization V FFA (Цивилизация 5)


1.1. Версия игры - Civilization V (последняя на момент проведения турнира).
2.1. Матч играется до победы по очкам.
3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться или набрал больше всего очков. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
4.Настройки сервера:
4.1. Настройки сетевой игры:
Тип карты: Пангея.
Размер карты: Маленькая.
Скорость игры: Высокая
Эра: Древнейший мир
Возраст мира: 4 миллиарда лет

Температура: Нормальная
Осадки: Нормальные

Уровень Моря: Нормальный
Ресурсы: Стратегический баланс
4.2. Варианты Победы
Все активны, кроме дипломатической.
4.3. Дополнительно:
Максимальное количество ходов: 300
Ограниченное время хода
Отложенный выбор института
Отложенный выбор повышения
Полное Уничтожение
4.4 Уровень сложности: Князь
5. "Дисконнекты"
5.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
6. Нечестная игра
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
7. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
7.1 В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


Need For Speed Most Wanted 1х1 (Нид Фор Спид Мост Вонтед)

1. Основные настройки
Метод состязаний: 1х1
Режим игры: Circuit
Встреча состоит из трех заездов.
Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 5 кругов и пересечет финишную черту.
Запрещено использование автомобилей Porsche GT, BMW M3 .
Графические настройки (например, "motion blur") могут быть установлены при помощи внешних утилит.

2. Настройки автомобилей.
Использование визуальных апгрейдов разрешено.
Использование апгрейдов Part, Performance (включая Pro, Super Pro, Ultimate) разрешено.
Использование апгрейдов Junkman запрещено.
Использование собственных save-файлов запрещено, все игроки должны использовать предоставленный организаторами save-файл.
Машина может быть настроена перед каждым заездом.

3. Настройки игры.
Track Direction - Forward
Min num players - 2
Количество кругов - 5
Карты: Diamond, Dunwich Bay, Heritage Heights, Bay Bridge, East Park.
(Список карт может быть изменен или дополнен организатором соревнований).
В случае ничейного результата по первым двум заездам - производиться заезд на третьей карте.
Настройки клиента:
Game Moment Camera = Off.
Car Damage = Off.
Rearview Monitor = по усмотрению игрока.
Units = по усмотрению игрока.

4. Дисконнекты (отключения).
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи/организатора, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
В случае непреднамеренного дисконнекта: матч переигрывается при согласии обоих игроков. В ином случае, решение выносит организатор.

5. Нечестная игра.
- Использование любых программ, влияющих на игровое приложение, кроме разрешенных организатором.
- Преднамеренный дисконнект.
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи/организатор имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение). При повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.






Starcraft:Broodwar

 

 1. Версия игры: Starcraft:Broodwar (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Продолжительность встречи:
В групповом туре до одной победы. В случае если несколько спортсменов получили равное количество очков, то победитель определяется по результатам личных встреч.
В полуфиналах, финалах  до двух побед.

3. Настройки игры:

Режим игры: Melee
Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest

Карты:

Luna,
Tau Cross,
Peaks of Baekdu,
Rush Hour,
Reverse Temple,
Arcadia II

(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

Порядок выбора карт

В групповом туре спортсмены вычеркивают по две карты, и играют на оставшихся картах. В полуфиналах и финалах карты выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по две карты, после чего проводят игры на двух выбранных (порядок выбора карт такой же, как и вычеркивания) картах. В случае ничейного результата вычеркиванием снова выбирается 1 карта.

4. Преднамеренное использование игровых «багов» будет квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения:

Баги, известные под названиями “Allied Mines”, “Stacked SCV”, “Turret Stalling”, “Hatchery Bug”

Любые другие действия, которые расцениваются судьей на линии как не честные или использующие ошибки игры будут квалифицироваться как нарушение и приведет к вынесению предупреждения или зачислению технического поражения.

5. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;

Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:

- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).

6. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:

Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

7. Эти правила являются правилами УСМТ и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.


Warcraft III:The Frozen Throne

 

1. Версия игры: Warcraft III: The Frozen Throne (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

Метод состязаний: 1х1

Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);

Продолжительность встречи:
В групповом туре до одной победы.В случае если несколько спортсменов получили равное количество очков, то победитель определяется по результатам личных встреч.
В полуфиналах, финалах до двух побед.  

3. Настройки игры:

Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default

Карты:

ЕchoIsles (Острова Эхо)
Terenas Stand
Lost Temple (ROC) (Древний храм)
Twisted Meadows (Низины)
Turtle Rock (Черепашьи скалы)

(Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).

Порядок выбора карт

В групповом туре спортсмены вычеркивают по две карты, и играют на оставшейся карте.

В полуфиналах и финалах карты выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по одной карте, после чего проводят игры на двух выбранных (порядок выбора карт такой же, как и вычеркивания) картах. В случае ничейного результата играется оставшаяся карта, на которой проходит решающий матч.

4. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;

Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).

5. Наказание за нечестную игру:

Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.



WARHAMMER 40000: Dawn Of War – Dark Crusade

1. Версия игры - Warhammer 40k: DC (последняя на момент проведения турнира) .

2. Система соревнований
2.1. В зависимости от регламента. Обычно групповая, затем олимпийская система.
2.2. В группах играется по одной карте. В олимпийской системе матч играется до двух побед. Каждый из соперников вычеркивает по одной карте, оставшиеся карты играют. Очерёдность определяется монеткой. Играть дважды на одной карте запрещается. Если счет 2:0 третью карту играть не следует.

3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры – до определения победителя. Участник, который выиграет по одному из условий: «Annihilate», «Take and Hold», «Control Area» или вынудит противника сдаться, признается победителем.

3.3. В конце каждой игры участник должен сохранить запись (replay file). В случае, если игрок не сохранил его, он может получить техническое поражение на данной карте. Все игры, начиная с полуфиналов (в любых системах проведения) должны быть записаны в обязательном порядке, иначе ставится техническое поражение.

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warhammer 40k: DC:

1. Битва в болотах
2. Внешние пределы
3. Встреча мудрых
4. Героизм Квеста
5. Кровавая река
6. Мертвый город
7. Храм Экселиона

5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:

AI Difficulty: Insane
Starting Resources: Standard
Lock teams: Yes
Enable Cheats: No
Starting Location: Fixed
Game Speed: Normal
Resource Sharing: No
Resource Rate: Standard
Game Rules: Annihilate, Take and Hold, Control Area, Game Timer
Observers: Full observers

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file) (прерогатива старшего судьи).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

8. Штрафные санкции, применяемые к игрокам:
В случае, если один из игроков допускает грубое нарушение: словесное оскорбление противников, судей или зрителей; умышленное выведение из строя ПО или фальсификация «разрыва соединения»; совершение любых других явных нарушений – старший судья вправе дисквалифицировать участника до окончания матча (в отдельных случаях – на весь турнир).


Company of Heroes

1. Версия игры - Company of Heroes (последняя на момент проведения турнира) .

2. Система соревнований
2.1. В зависимости от регламента. Обычно групповая, затем олимпийская система.
2.2. Две игры в матче - на выбранной карте за союзников и за немцев соответственно каждый.

3. Победитель в матче: 
3.1. победивший в обеих играх матча
3.2. набравший бОльшее количество очков удержания по сумме двух матчей.
3.3. Потеря HQ в матче = ноль очков удержания.

3.4. Продолжительность игры – до определения победителя.
3.5. В конце каждой игры участник должен сохранить запись (replay file). В случае, если игрок не сохранил его, он может получить техническое поражение на данной карте. Все игры, начиная с полуфиналов (в любых системах проведения) должны быть записаны в обязательном порядке, иначе ставится техническое поражение.

4. Официальные карты соревнований
Angoville (Анговиль) 
Semois (Семуа)
Beaux Lowlands (Низины Бо) 

5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
Условия победы: Контроль ключевых точек
Очки за победу: 250 очков
Начальные ресурсы: Стандартно

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file) (прерогатива старшего судьи).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

8. Штрафные санкции, применяемые к игрокам:
В случае, если один из игроков допускает грубое нарушение: словесное оскорбление противников, судей или зрителей; умышленное выведение из строя ПО или фальсификация «разрыва соединения»; совершение любых других явных нарушений – старший судья вправе дисквалифицировать участника до окончания матча (в отдельных случаях – на весь турнир).



   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин