Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Регламент Eurasia Cybersport

StarCraft II: Wings of Liberty 1x1 (Старткрафт)

 

1. Основные правила:

 

1.1 Каждый участник должен иметь аккаунт StarСraft 2 WoL RU.

1.2 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.

1.3 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

 

2. Турнир:

 

2.1 Система проведения зависит от количества участников.

2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново.

2.3 Все реплеи игр должны быть сохранены.

 

3. Хосты:

 

3.1 Хостами во всех играх выступают сами игроки.

3.2 Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана. В случае, если оба игрока согласились с выбором карты, любые возражения после начала игры - не принимаются.

3.3 Игры турнира могут стримиться. Игроки не должны препятствовать официальному стримеру войти в их игру.

 

4. Санкции:

 

4.1 За использование любого вида жульничества - дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.

4.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи - дисквалификация с турнира.

4.3 Незнание/нежелание ознакомиться с правилами не освобождает игрока от ответственности.

 

5. Дисконнекты:

 

5.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут - игра переигрывается. При повторном дисконнекте должен быть оповещён судья, который выносит решение по результатам просмотра реплея.

5.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья.

 

6. Система :

Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя.
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Продолжительность встречи:
В групповом туре до одной победы. В случае если несколько спортсменов получили равное количество очков, то победитель определяется по результатам личных встреч.
В полуфиналах, финалах  до двух побед.

 

7. Сервер: Европа, Россия

 

8. Карты турнира:

 Пещеры Зел-Нага
 Антигская верфь
 Плато Шакураса
 Бездонные пещеры
 Усыпальница неразимов


 
Need for Speed: Hot Pursuit 1х1(
Нид Фор Спид Хот Пэсют)


1.Основные правила:
1.1 В турнире может прининять участие любой желающий. ( можно использовать свои учетные записи )
1.2 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

2.Турнир:
2.1 Турнир проводится по системе группы, Single Eliminations bo3 (игрок первым выигравший две трассы считается победителем).
2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново.
2.3 В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье.
2.4 После завершения гонки участники должны обратится к судье что бы подтверждающий вашу победу.
2.5 В случае проскакиваний текстур(есть такой баг когда вся трасса начинает мигать, и ездить невозможно), вылета из интернета, вылета из игры из-за недостаточной производительности компьютера необходимо сообщить судье, только в этом случае будет приниматься решение о переигровке.

3. Настройки игры:
Режим игры: гонка
Класс авто: 3 суперкары (можно использовать любые доступные машины в этом классе)
Трассы: fox lair pass ( run to the hills ), grant ocean coast ( cut to the chase, ocean blue ), mission beach ( sand timer ), memorial valley ( end of the line ), coral bay ( slide show ), east gorge canyon ( calm before the storm )
Тип игры: игра для друзей/игра только по приглашениям



4.Дисконнекты:
4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первой минуты - игра переигрывается. При повторном дисконнекте вылетевший игрок получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первой минуты решение о переигровке матча принимает судья.


5. Нечестная игра:

5.1 Использование любых сторонних программ(трениров), дающие приемущество и/или вмешивающиеся в работу игры.

5.2 Преднамеренный дисконнект.
* За все выше указанные, а так же любые иные, не входящие в данный список действия, которые будут расценены как нечестная игра, игрок будет отстранен от турнира.


Civilization V FFA (Цивилизация 5)


1.1. Версия игры - Civilization V (последняя на момент проведения турнира).
2.1. Матч играется до победы по очкам.
3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться или набрал больше всего очков. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. Судья будет присутствовать в игре одним городом без строительства чудес и обмена информацией и торговли с другими участниками.
4.Настройки сервера:
4.1. Настройки сетевой игры:
Тип карты: Пангея.
Размер карты: Маленькая.
Скорость игры: Высокая
Эра: Древнейший мир
Возраст мира: 4 миллиарда лет

Температура: Нормальная
Осадки: Нормальные

Уровень Моря: Нормальный
Ресурсы: Стратегический баланс
4.2. Варианты Победы
Все активны, кроме дипломатической.
4.3. Дополнительно:
Максимальное количество ходов: 300
Ограниченное время хода
Отложенный выбор института
Отложенный выбор повышения
Полное Уничтожение
4.4 Уровень сложности: Князь
5. "Дисконнекты"
5.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
6. Нечестная игра
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
7. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
7.1 В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.




   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин