Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Регламент Eurasia Cybersport on-line

StarCraft 2 - Eurasia Cybersport on-line 2011

Формат турнира:

Сервер:
 EUROPE
Single Elimination
До 1/8 включительно -
bo1 (best of 1).
1/4 - финалы - bo3 (best of 3).
Карты bo3 после стартовой определяются лузерпиком из всего пула карт, без права вето.

1/64 - Плато Шакурас
1/32 - Пещеры Зел-Нага
1/16 - Разрушенный Храм
1/8  -  Пики Тифона
1/4  -  Мусоросборник
1/2  -  Металополис
Финал - Квадрант Дельта

В одном матче, карту нельзя выбирать повторно. Т.е. вся серия bo3 играется на разных картах.

Карты турнира:

Мусоросборник
Металополис
Пещера Зел-нага
Разрушенный Храм
Квадрант Дельта
Пики Тифона
Каньоны Мар-Сары
Шлаковые Ямы
Плато Шакурас

Cудьи:

Константин Акубеков
Skype: EurasiaCS
Mail: EurasiaCS@yandex.ru

Правила турнира:

Прислать заявку на участия в турнире e-mail: EurasiaCS@yandex.ru

1. Фамилия Имя Отчество
2. А
ккаунт в battle.net
3. Страна, Регион, Город,
4. Дата рождения,
5. Номер сотового телефона
6. e-mail
7. Skype
8. ICQ (Необязательно)

Каждый участник должен иметь web-камеру для общения с организаторами. В промежутках между матчами предусмотрены мини интервью с участниками.

1. Основные правила:

1.1 Каждый участник должен иметь аккаунт StarСraft 2 WoL EU.
1.2 В турнире может прининять участие любой желающий.
1.3 Каждый зарегистрировавшийся на турнир участник должен добавить в свой профайл полное имя в системе Battle.net (ник и код персонажа)
1.4 О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.5 Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.

2. Турнир:

2.1 Турнир проводится по системе Single Elimination.
2.2 Игра начинается, когда готовы оба игрока. В случае, если у одного из них возникают проблемы, он должен сообщить   о них сопернику, чтобы игра была создана заново.
2.3 В случае неявки одного из игроков его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на   протяжение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4 Все реплеи должны быть сохранены до конца турнира.
2.5 О результатах сообщать судьям, реплеи высылать на EurasiaCS@yandex.ru

3. Хосты:

3.1 Хостами во всех играх выступают сами игроки.
3.2 Хостами в полуфинальных и финальных играх могут выступать судьи турнира.
3.3 Если хост создал неправильную карту, игра должна быть пересоздана. В случае, если оба игрока согласились с выбором карты, любые возражения после начала игры - не принимаются.
3.4 Полуфинальные и финальные игры могут стримиться. Игроки не должны препятствовать официальному стримеру войти в их игру.

4. Санкции:

4.1 За использование любого вида жульничества - дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
4.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи - дисквалификация с турнира.
4.3 Незнание/нежелание ознакомиться с правилами не освобождает игрока от ответственности.

5. Дисконнекты:

5.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут - игра переигрывается. При повторном дисконнекте должен быть оповещён судья, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
5.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает оставшийся игрок. Тем не менее, судья должен быть оповещён.
5.3 Если "вылетевший" игрок считает, что он являлся явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.


   События

октябрь
  • Свердловская киберспортивная школьная лига [27.10.2024]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин