Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Правила Conter-strike: Global Offensive 5x5

 

Counter-Strike: Global Offensive

 

1.1.           Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2.           Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3.           Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

1.4.           Минимальный возраст участников соревнований - 18 лет. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного отборочного этапа.

1.5.           В Соревнованиях могут принимать участие иностранные спортсмены и спортсмены Российской Федерации, как мужчины, так и женщины.

2.1.           Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

3.1.           В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2.           Соревнования проводятся на картахde_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

3.3.           Игровые карты определяются методом вычеркивания в игре после того, как участники проставляют значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением.

3.3.1.          Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме):

1.     TeamA veto de_inferno;

2.      TeamB veto de_mirage;

3.      TeamA veto de_train;

4.      TeamB veto de_nuke;

5.      TeamA veto de_overpass;

6.      TeamB veto de_dust2;

7.      Autopick last map de_vertigo

3.3.2.          Пример при формат bo3 (до победы в двух геймах):

1.     TeamA veto de_inferno;

2.      TeamB veto de_mirage;

3.      TeamA pick de_train;

4.      TeamB choose side.

5.      TeamB pick de_nuke;

6.      TeamA choose side.

7.      TeamA veto de_overpass;

8.      TeamB veto de_dust2;

9.       Autopick last map de_vertigo, если

понадобится.

3.3.3.          После производится смена на выбранную карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready или forceready для начала матча.

3.4.           По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

3.5.           Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

3.5.1.          Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

3.5.2.          Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

4.1.           Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале (далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

4.2.           Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

 


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин