|
|
|
|
1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований. 1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam. 1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора. 1.4. Минимальный возраст участников соревнований - Согласно положения. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного соревнования. 1.5. В Соревнованиях могут принимать участие спортсмены Российской Федерации, как мужчины, так и женщины. 1.6. Все матчи проходят на серверах сервиса fastcup.net 1.7. Систему проведения определяет судейская коллегия. 2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу. 3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_anubis, de_vertigo, de_ancient 3.3. Игровые карты определяются методом вычеркивания в игре после того, как участники проставляют значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением. 3.3.1. Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме): 1. Команда A удаляет de_inferno; 2. Команда Б удаляет de_mirage; 3. Команда A удаляет de_ancient; 4. Команда Б удаляет de_nuke; 5. Команда A удаляет de_overpass; 6. Команда Б удаляет de_anubis; 7. Автоматический выбор карты de_vertigo. 3.3.2. Пример при формат bo3 (до победы в двух геймах): 1. Команда A удаляет de_inferno; 2. Команда Б удаляет de_mirage; 3. Команда A выбирает de_ancient; 4. Команда Б выбирает сторону. 5. Команда Б выбирает de_nuke; 6. Команда A выбирает сторону. 7. Команда A удаляет de_overpass; 8. Команда Б удаляет de_anubis; 9. Автоматический выбор карты de_vertigo. 3.3.3. После производится смена на выбранную карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready или forceready для начала матча. 3.4. По окончанию первого периода, команды меняются сторонами. 3.5. Если в гейме одна из команд набирает необходимое количество побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма. 3.5.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма. 3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. 4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале (далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”. 4.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.
|
|