Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Правила Conter-strike 2 5x5

 

Counter-Strike 2

 

1.1.           Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2.           Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3.           Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

1.4.           Минимальный возраст участников соревнований - Согласно положения. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного соревнования.

1.5.           В Соревнованиях могут принимать участие спортсмены Российской Федерации, как мужчины, так и женщины.

1.6.          Все матчи проходят на серверах сервиса fastcup.net

1.7.         Систему проведения определяет судейская коллегия.

2.1.           Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

3.1.           В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2.           Соревнования проводятся на картахde_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_anubis, de_vertigo, de_ancient

3.3.           Игровые карты определяются методом вычеркивания в игре после того, как участники проставляют значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением.

3.3.1.          Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме):

1. Команда A удаляет de_inferno;

2. Команда Б удаляет de_mirage;

3. Команда A удаляет de_ancient;

4. Команда Б удаляет de_nuke;

5. Команда A удаляет de_overpass;

6. Команда Б удаляет de_anubis;

7. Автоматический выбор карты de_vertigo.

3.3.2.          Пример при формат bo3 (до победы в двух геймах):

1. Команда A удаляет de_inferno;

2. Команда Б удаляет de_mirage;

3. Команда A выбирает de_ancient;

4. Команда Б выбирает сторону.

5. Команда Б выбирает de_nuke;

6. Команда A выбирает сторону.

7. Команда A удаляет de_overpass;

8. Команда Б удаляет de_anubis;

9. Автоматический выбор карты de_vertigo.

3.3.3.          После производится смена на выбранную карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready или forceready для начала матча.

3.4.           По окончанию первого периода, команды меняются сторонами.

3.5.           Если в гейме одна из команд набирает необходимое количество побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

3.5.1.          Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

3.5.2.          Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

4.1.           Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале (далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

4.2.           Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

 


   События

октябрь
  • Свердловская киберспортивная школьная лига [27.10.2024]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин