|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА HEARTHSTONE1. Общая информация 1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований. 1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Blizzard Battle.net. Регион учетной записи: Европа. 1.3. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями в чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства.
2. Проведение матчей 2.1. Режим игры «Стандартный», с выбором карт только из стандартного набора. 2.2. Матчи проходят в формате: «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из заявленных. Победившая колода выбывает и до конца матча её нельзя использовать. Проигравший участник может продолжить той же колодой или взять другую, которой еще не одерживал победу в этом матче. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из участников одержит по одной победе каждой из не забаненных колод. 2.3. При бо3: участники обязаны выбрать три разных игровых класса на весь период группового и финального этапов и предоставить скриншоты колод этих классов не позднее заявленной даты. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). Количество карт должно быть равно 30. 2.4. При бо5: участники обязаны выбрать и указать колоды четырех разных классов и предоставить скриншоты колод этих классов не позднее заявленной даты. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). Количество карт должно быть равно 30. 2.5. Все участники, не указавшие классы и сопровождающие скриншоты, или имеющие проблемы с уже загруженными (несоответствие скриншота заявленному классу, неразборчивое изображение) к участию в соревновании не допускаются.
3. Процедура бана колод 3.1. В начале каждого матча оба участника определяют, какую одну колоду забанить сопернику. Выбранная для бана колода сообщается судье в ЛС. Баны происходят «вслепую», то есть ни один участник не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан. Когда оба соперника готовы, судья отправляет обоим их баны. 3.2. Выбор колод в рамках матча также проводится «вслепую» и не сообщается оппоненту.
4. Ход спортивных соревнований 4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord и через личные сообщения (далее — ЛС) (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся меню пункт «Написать сообщение»). 4.2. Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований: ● Участники обязаны присоединится к этому серверу и переименовать себя под игровой никнейм. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать «Изменить никнейм», ввести необходимое и нажать «Сохранить»; ● Затем необходимо подтвердить свою готовность путем отправки сообщения на соответствующем канале (#название_дисциплины): — «Игрок А готов к матчу» или «+». 4.3. Не позднее, чем за 10 минут до начала этапа спортивных соревнований: ● Нужно создать матчевое лобби и отправить приглашение сопернику; ● У участников есть 10 минут, чтобы зайти в лобби. 4.4. Матч должен быть начат по команде судьи, согласно расписанию, либо ранее по готовности обоих участников. Необходимо предупредить судью о любых задержках. 4.5. Сразу после матча необходимо отправить судье в ЛС счёт встречи с общим комментарием в таком формате: Игрок А — Игрок Б 2-1(1-0 охотник на демонов победил шамана, 1-1 воин проиграл шаману, 2-1 воин победил жреца) и скриншоты геймов.
5. Особые нарушения в игровой дисциплине 5.1. Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него в течении 5 минут, получает поражение в этом гейме. 5.2. Участник, выбравший забаненную, или уже выбывшую колоду, получает поражение в гейме. 5.3. Рестарт гейма после запуска, считается нарушением правил. Игрок, перезагрузивший гейм, получает поражение в этом гейме. Если соперник не против перезапустить гейм, то это не считается нарушением, при этом необходимо сделать скриншот согласования между игроками и отправить его судье в ЛС.
6. Технические проблемы 6.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. |
|