Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Правила DOTA 2

Технические правила по виду программы Dota 2

 

1.           Общая информация

1.1.           Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.

1.2.           Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3.           Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

1.4.           Минимальный возраст участников соревнований - 14 лет. Возраст устанавливается на дату проведения конкретного отборочного этапа.

1.5.           В Соревнованиях могут принимать участие граждане Российской Федерации, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины.

2.           Настройки игры

2.1.           Настройки при использовании русского клиента:

        Режим игры - Режим Капитанов;

        Местоположение сервера - Люксембург;

        Разрешить наблюдение - разрешить;

        Задержка DotaTV - 2 минут;

        Наличие тренера - запретить

2.2.           Настройки при использовании английского клиента:

        Game mode - Captains Mode;

        Server Location - Luxembourg;

        Spectators - enabled;

        DotaTV Delay - 2 minutеs;

        Coach - disabled.

2.3.           Перед началом матча команды по договоренности могут сменить местоположение сервера, проинформировав судью спортивных соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.

3.            Проведение матчей

3.1.           В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2.           Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби.

3.3.           В матчевом лобби могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

3.4.           Порядок выбора. Первый гейм - автоматический (бросок монетки). Второй гейм - смена права выбора первого пика и стороны. Третий гейм - автоматический (бросок монетки).

4.            Общение с судьями соревнования

4.1.           Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале (далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа спортивных соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

4.2.           Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.


   События

октябрь
  • Свердловская киберспортивная школьная лига [27.10.2024]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин