|
|
|
|
1. Версия игры HotA – последняя на момент проведения игры. 2. Игры проходят в лобби HotA или через прямое соединение с помощью программы Hamachi. 3. Шаблон – Jebus Cross XL, дороги – быстрые, охраны – сильные, сложность – 160%. 4. Таймер – 12-6-2, рестарты – 112. 5. В серии BO3 и BO5 при генерации пары замком перед игрой вычеркиваются ранее заигранные в серии замки. 6. Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет c минимальным шагом в 100 золотых монет. После того, как прошли торги за замок, продавший замок игрок может попросить озвучить замок, который выбирает выигравший торги игрок. 7. Каждому игроку разрешен ролл одного замка за 500 монет, с запретом или без, по выбору игрока. Если игроки зароллили замок или замки в первой игре, в следующей игре замки нужно роллить заново. 8. Одновременные ходы – по договоренности между игроками, но не более 116. Если игроки не могут договориться, то 114. На играх с трансляцией ОХ может быть изменен по решению оргкомитета. 9. Длительность игры ограничена владением центрального замка на начало 131 красного игрока. Кто владеет центральным замком на начало 131 хода красного игрока, тот и победил. Если синий игрок убил красного игрока на 127 в гарнизоне, но не смог захватить замок, ему засчитывается поражение. Если на начало 131 ни один из игроков не захватил центральный замок, победит тот, кто первым захватит его впоследствии. 10. Сохранения должны быть автоматическим в начале каждого хода и обязательно защищены паролем. В спорной ситуации оргкомитет может попросить предоставить сохранения. 11. Переносить начатую игру запрещено. Если игрок не готов продолжить игру, ему присуждается техническое поражение. Максимальный перерыв, который может взять игрок во время игры – 15 минут. В серии BO3 игроки могут сыграть все игры за один день, максимальный перерыв между играми – 15 минут. 12. Стримить игры турнира запрещено. Стрим полуфинальных и финальных игр будет организован MS Studio c 15 минутной задержкой. 13. Записывать игры и выкладывать после окончания разрешено. 14. Обязательные к стриму игры: полуфинал, матч за 3 место и финал, если не будет отдельного решения оргкомитета. 15. За нарушение любого пункта правила игроку может быть присуждено техническое поражение. В спорных моментах оргкомитет может попросить предоставить скриншоты переписки между игроками внутри лобби или в дискорде. |
|