Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Новости

Казуальная реклама

Подготовил:
Дата: 29.06.2006


Тему игровой рекламы продолжает компания RealNetworks, известная в основном по не очень удобному медиа-плееру, но также активно занимающаяся созданием и изданием казуальных игр. Она объявила о начале размещения рекламных видеороликов в своих тайтлах - точнее, не в них самих, а на предваряющих экранах, по окончании игрового сеанса и так далее. Для этого используется технология фирмы Eyeblaster, а среди размещаемых брендов называются Honda и Hasbro. Надо отметить, что аудитория casual games для многих рекламодателей даже более привлекательна, чем обычные геймеры.

Напомним, что внутриигровой (и "околоигровой" как в случае с RealNetworks) рекламе прочат большое будущее и бурное развитие. По оценкам аналитической фирмы Yankee Group, в прошлом году объем соответствующего рынка составлял примерно 56 миллионов долларов, а к 2010 году достигнет 732 миллионов. Версия компании Massive, лидера в области игровой рекламы, еще более радужная - она ожидает к 2010 году роста размещений до 1.6-1.8 млрд. долларов. Существуют, впрочем, и проблемы (о которых говорят довольно редко), например, сложности с отслеживанием статистики по реальным контактам пользователя с рекламными посланиями.

Следите за новостями .



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин