Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Новости

Понедельник День траура. Скорбим по погибшим.

Подготовил: Лобанов Александр
Дата: 10.07.2006


Понедельник 10 июля объявлен в России днем траура по погибшим в катастрофе А-310 в Иркутске. В списке жертв 124 человека. Близкие начнут опознавать обгоревшие тела рано утром. Основной версией трагедии остается отказ тормозной системы. Тем временем, Airbus снимает А-310 с производства. Передает Газета.ru.

Рейс №778 Москва-Иркутск. Пассажирский самолет А-310 потерпел катастрофу в Иркутске в воскресенье утром. Авиакатастрофа произошла в 7.44 по местному времени (2.44 мск). Самолет авиакомпании S7 («Сибирь») выполнял рейс №778 Москва-Иркутск (F-OGYP). Из аэропорта Домодедово лайнер вылетел в 21.15 в субботу. По данным представителей аэропорта, всего на рейс были зарегистрированы 202 человека: 193 пассажира и 8 членов экипажа. На самолете находилось 14 детей в возрасте до 12 лет. Позже стало известно, что на борту было 204 человека.

В аэропорту Иркутска самолет приземлился в 7.44 мск воскресенья. Экипаж сообщил диспетчерам о посадке, после чего связь вдруг пропала. В это время, по словам очевидцев, лайнер, коснувшись посадочной полосы шасси, уже замедлял скорость – но потом неожиданно начал ускоряться.

От удара передняя часть самолета разрушилась. Как заявил позже вице-губернатор Иркутской области Юрий Параничев, во время столкновения были слышны два взрыва. На борту начался пожар: в баках лайнера оставалось около тонны горючего.

Иркутским корреспондентам удалось поговорить с одним чудом выживших пассажиров А-310 – Сергеем Буценко. Как рассказал Буценко, поначалу посадка проходила нормально, но вскоре пассажиры заметили, что лайнер подозрительно долго не останавливается – и заволновались. «Вдруг раздались два громких хлопка, после чего самолет что-то задел крылом, его развернуло и понесло на гаражи, – рассказал он. – Мы почувствовали сильный толчок. От столкновения нос самолета буквально начал складываться гармошкой». В фюзеляже образовалась дыра, через которую самому Буценко и еще одной пассажирке – 15-летней Маргарите Светловой – удалось выбраться на крышу гаража. Сейчас оба в состоянии шока находятся в областной больнице.

11 человек вывели через заднюю дверь две оставшиеся в живых стюардессы. Ещe около 50 человек, включая пилота, вынесли из горящей машины подъехавшие вскоре на место трагедии спасатели и пожарные.

За всем этим наблюдали жители близлежащих домов. Как рассказала Иркутской телекомпании АС Байкал ТВ местная жительница Татьяна Попова, сначала она услышала «дикий гул, а затем звук удара». «Думаю, все – самолет упал. Выскочила на балкон, смотрю, а в двустах метрах стоит красавец самолет, все закрыто, тихо-спокойно, никого нет. Я поняла, что беда. – сообщила она. – Сначала горела кабина, потом постепенно пламя весь самолет охватило, пожарки подъехали, скорая».

Пожар на аэробусе удалось локализовать в 4.22 мск, а в 5.02 пламя окончательно потушили. Авиалайнер выгорел практически полностью, не задетой огнем осталась лишь хвостовая часть.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин