|
Положение по турниру Heroes of Might&Magic III: Shadow of Death.
1. Организатор турнира: Федерация компьютерного спорта Свердловской области
2. Партнеры турнира: Уральская телефонная компания Сеть магазинов Игровой мир
3. Информационная поддержка: Журнал Мобильный стиль, Сайты: www.bumbum.ru - Официальный сайт турнира
4. Время и место проведения: Время проведения: 7 августа 2005 года. Регистрация: 9.30 – 10.30 Начало соревнований: 10.30 Место проведения: кк "Омут" по адресу Екатеринбург, Виз бульвар, 9 Описание особенности проезда: Трамваи 3,6,13,14,15,18,20,23,25,26 Маршрутка 11,14,28 Остановка Виз Бульвар или Дворец Молодежи или Площадь коммунаров 5. Руководство турнира: Старший судья: Руцкой Евгений
6.Цели и задачи турнира 6.1. Популяризация компьютерного спорта. 6.2. Повышение спортивного мастерства. 6.3. Развитие киберспортивного сообщества.
7. Система проведения турнира: 7.1.Система проведения: Cистема проведения – Олимпийская с утешением. Встречи играются до одной победы. В случае большого количества участников турнир будет продолжен 14 августа.
7.2.Правила игры Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам: Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. Размер L без подземелья, или M с подземельем по обоюдному согласию игроков. В случае разногласия кидается жребий. Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
Выбор стартовых замков следующий: Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже. Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор*. У выбиравшего замок вторым право выбора цвета(соперники могут играть только красным или синим). Выбор стартового героя. Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода**.
Cтартовый ресурс выбирается по желанию.
После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях: а) Его блокируют(все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука или золота). б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня. в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка. г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня. д) Один раз без объяснения причин. Но не более. В случаях в) и г) рестарт обязателен! Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры. Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить***.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort, собирать сет "Cloak of the Undead King". Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Запрещается использовать скроллы магии 4-го и 5-го уровней(ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).
Запрещается использовать баг Double Casting. В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать войска 6 и 7 уровней(запрещается покупать их и в Refugee Camp'e). Но разрешено строить и использовать магический университет.
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
* Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.
** Пример: Вы отвоевали тюрьму. Там сидит Deemer 10 уровня. Вы можете использовать его по своему усмотрению до тех пор, пока он не достиг 12 левела.
*** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
7.3.Регистрационный взнос Регистрационный взнос составляет 150 рублей.
7.4. Запрещается использование любых программ прямо или косвенно связанных со взламыванием игры. Контролируется судьями, при нарушении данного правила, нарушитель будет дисквалифицирован.
7.5. Участникам разрешается использование собственной периферии (мышек, наушников, клавиатур). Также разрешается использование программ софтовой поддержки вышеперечисленных устройств, при этом участник обязан информировать судей о наличии данных программ до начала соревнований.
7.6. Зрителям и участникам чемпионата запрещается громко комментировать ход игры в игровой зоне и подсказывать участникам.
7.7. При любых ошибках программы (например – вылетаниев ОС, ;зависании, непреднамеренной перезагрузке компьютера) исход игры решается судьями.
7.8. Каждый участник имеет 5-10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
7.9. Решения судей не оспариваются. Судья в праве дисквалифицировать любого участника по своему усмотрению.
7.10. Организатор оставляет за собой право изменить систему проведения турнира, без объяснения причин.
7.11. Регистрируясь, вы автоматически СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.
8. Награждение и призы: 8.1. Призеры Кубка Екатеринбурга получают почетные грамоты, медали. Победитель турнира получает Кубок. 8.2. Призеры получают ценные призы. 8.3. Торжественное награждение призеров, спонсоров, судей и партнеров Кубка состоится в администрации города. |
|