Главная
Новости
Репортажи
Статьи


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Интерью у легены Counter-Strike: HEATON !

Подготовил: Мирюк Александр
Дата: 02.02.2006


Привет, не мог бы ты для начала представиться??

Конечно. Меня зовут Эмиль Кристенсен, в игровом сообществе более известен под псевдонимом HeatoN. Мне 21 год, я живу в Стокгольме, Швеция; и на данный момент являюсь капитаном команды Швеция NiP.

Ты в прошлом засветился в таких кланах как Швеция SK и Швеция NiP, не мог бы ты вкратце рассказать нам свою историю, как игрока??

Пожалуй, я начну с времени моего вступления в NiP, именно тогда началось основное веселье =)

Я вступил в NiP в начале 2001 года и мы поразили всех, выигрывая все CPL на протяжении года, включая Чемпионат Мира, где в финале мы встретились и обыграли США X3. После этого, у нас начались некоторые проблемы со спонсорами, к тому же, как оказалось, некоторые из наших менеджеров, клали большую часть наших денег в свой карман. Поэтому, когда мы получили предложение от SK, мы недолго раздумывая согласились и сформировали новую команду, куда вошел я, Potti, Xenon, Xeqtr и Dark.

На нашем первом чемпионате ( и самом отвратительном за всю мою жизнь) LAN ARENA 7, мы заняли одно из последних мест – в районе 18-ого. Но через неделю настало время CPL и все вновь вернулось на свои места, а мы, соответственно, на вершину =)

После CPL у нас возникли некоторые разногласия, в команде происходили некоторые изменения, но я и Potti всегда оставались в составе. После 6 месяцев достаточно невыразительных выступлений и 3-его места на CPL Winter, мы решили пригласить fisker’а и Ahl’а из Team9. Позднее к нам присоединились elemeNt и SpawN, с которыми мы стали и вовсе непобедимы, выиграв все крупные турниры года.

2004 год начался для нас с нескольких выигранных чемпионатов, но затем начались некоторые проблемы и мы взяли “лишь” 2-ое место на CPL Summer, после чего решили пригласить Hyper’а из EYE. С его приходом мы вновь почувствовали, что для нас ничего невозможного и нацелились на 1-ое место на WCG 2004. Но….SpawN заболел за день до вылета в Корею и нам пришлось лететь c Ahl’ом. Никто не думал, что он будет играть на этом турнире, поэтому все наши тактики и отработки пошли коту под хвост, и мы заняли лишь 4-ое место. Позднее мы выиграли Швеция NollelvaLAN, одержав победу над многими великолепными командами и в очередной раз почувствовали, что это наше возвращение на олимп. К сожалению, нашим надеждам не суждено было сбыться, поскольку из-за невозможности посетить CPL Winter и еще некоторых разногласий, мы покинули SK и возродили NiP. Наш состав (SpawN, fisker, ahl, Potti, HeatoN, vilden, Hyper) мы считали достаточно сильным, для того чтобы занимать 1-ю строчку пьедестала на любом чемпионате. Когда оказалось, что мы не можем этого сделать, четверо из нас покинули NiP и вернулись в SK, Hyper не высказал желания присоединиться к кому-нибудь и покинул игровую сцену. Мы с Potti предпочли остаться и вскоре к нам присоединились walle, ins и zet.

С тех пор мы выиграли на 2-х чемпионатах и очень часто занимали призовые места, включая 4-ые места на CPL Winter и WEG.

Вы покинули SK и решили попробовать свои силы в организации собственной команды. Каково было, после достаточно долгого пребывания в SK оказаться без их покровительства, помощи и поддержки??

Могу вас заверить, с самого начала NiP во многом не уступала SK, а в чем-то даже превосходила их. В данный момент я полностью доволен всем, что происходит в NiP, мы вовремя получаем зарплату, участвуем на турнирах и тренируемся, поэтому я чувствую себя намного более комфортно чем в SK.

Что привело к тому, что SpawN, fisker, ahl и hyper решили покинуть NiP?

Нам более не было интересно и весело вместе, что выливалось в плохую игру и проигранные чемпионаты.

Какие последствия, как позитивные так и негативные, оказал на вас с Potti уход пятерых тиммейтов (SpawN, fisker, ahl, vilden, Hyper)?

Я играл со многими из них на протяжении нескольких лет и уважаю их как игроков и как личностей. Но, с другой стороны, если бы они не ушли, у меня никогда бы не появились такие замечательные друзья, как walle, ins и zet.

Еще раз о Potti. Вы с ним кажетесь неразделимыми. Все время вместе, начиная с NiP, потом SK и снова NiP. Что он для тебя значит?

Он мой лучший друг и в игре, и в жизни. Я очень скучал по нему, в период его неактивности в NiP и не могу представить, чтобы когда-нибудь мне пришлось снова играть без него.

Какое влияние он оказывает на вашу подготовку и общий игровой стиль?

Мы все поддерживаем друг друга, если один из нас испытывает какие-либо проблемы или игровые спады, он же всегда находит нужные слова и возвращает нашу мотивацию.

Какие еще игроки оказали влияние на вашу карьеру?

Хмм…наверное Швеция Medion - он очень многому меня научил еще со времен NiP, мы с ним до сих пор очень дружны.

Нельзя забыть Spawn’а, ahl’а и fisker’а. Вместе мы очень неплохо веселились и выиграли почти все, что было возможно.

У вас было много побед и поражений. Какой матч вам запомнился больше всего?

Самой важной была игра против США 3D в финале WCG 2003. Мы проигрывали 10-2, но собрались и выиграли 13-11. Самая же обидная для меня игра - та, что мы проиграли США 3D на WCG 2004. Я до сих пор не верю, что мы могли запороть такую хорошую игру, одним глупейшим раундом.

На CPL Winter вы встретились со своими бывшими тиммейтами из SK и проиграли ( Швеция NiP 10-16 Швеция SK @ de_cbble). Этого матча долго ждали обе команды и организации, за ними стоящие, каково вам было проиграть?

Честно сказать у меня были некоторые планы на матч против SK и конечно я хотел всем доказать, что NiP ничем не уступает SK, но когда я увидел, что мы будем играть de_cbble, я почти был уверен, что мы проиграем. Причина в том, что de_cbble и de_cpl_mill - наши самые плохие карты, мы не отрабатывали их на WEG и не имели никаких тактик и наработок. Но я действительно был уверен, что мы в любом случае встретимся с ними в финале, поэтому не сильно переживал по этому поводу.

Но… вскоре последовал матч с США JMC на de_dust2, после которого нам оставалось только паковать чемоданы. Я доволен тем, как мы выступали на чемпионате. Всем, кроме последней игры – той самой, которая отправила нас домой. Я даже не знаю как объяснить, просто это была одна из тех игр, когда все идет наперекосяк и вы ничего не можете изменить.

Какие впечатления оставил тебе WEG3?

Это без сомнения самый профессиональный турнир, на котором мне приходилось участвовать. Наши пожелания всегда учитывались администраторами, я говорю о том, что они действительно помогают игроку во всем, в чем он нуждается. И конечно, приятно чувствовать себя профессионалом, когда понимаешь, что миллионы людей наблюдают твою игру в прямом эфире по телевидению (на протяжении всего турнира все игры во всех номинациях освещались WEG-TV).

Вы играли примерно одну игру в неделю. Чем вы себя занимали в остальное время?

В общем, мы достаточно весело провели наше время - тусовались, посещали достопримечательности, гуляли по городу и, конечно, тренировались.

Весь чемпионат прошел под диктовку китайской команды Китай wNv, которые в финале выиграли у Корея project_kr и стали чемпионами. Что пошло не так в матче против Китай wNv и почему мы не увидели NiP в финале?

Нашей самой большой ошибкой было то, что мы позволили им выиграть de_train. Вы знаете как это происходит – сначала вы упускаете множество раундов за террористов, которые должны взять, потом пара-тройка ошибок за CT и вот он – овертайм. Который мы благополучно проиграли. На de_dust2 же, мы просто ничего не смогли сделать. Это одна из их лучших карт, к тому же мы были не на высоте в тот день.

Влияло ли то, что каждый матч на WEG посещало огромное количество зрителей?

Это действительно очень интересное чувство, когда вы видите ваших оппонентов, но не можете слышать их, в тоже время вас окружает толпа фанатов, которые бурно реагируют на каждый ваш фраг и это очень заряжает, так что недостатка мотивации мы там никогда не ощущали.

В новом составе NiP (ins, zet, HeatoN, Potti, walle) вам удалось добиться баланса между опытными игроками и молодыми, восходящими звездами?? Как ты думаешь, удастся ли вам добиться успеха старого состава NiP, времен 2001-2002 года?

Уверен, что нет ничего невозможного, у нас великолепный состав и очень много желания сделать 2006 год годом NiP.

За последние 6 месяцев NiP показали очень стабильную и уверенную игру, но все еще не добились достаточно высоких результатов, почему вы часто останавливаетесь в шаге от финала и когда мы вновь увидим NiP на вершине?

Часто удача отворачивалась от нас в самые важные моменты, уверен, мы NiP вновь станут синонимом побед, это лишь вопрос времени.

Какие турниры вы планируете посетить в ближайшее время?

Врядли вы увидите нас на ShgOpen, у нас очень занятое расписание, в данный момент мы готовимся к очередной остановке CPL WorldTour.

Большое спасибо за интервью, какие-либо пожелания?

Хочу поблагодарить всех наших фанов за поддержку, команду сайта nip-gaming.com, и наших спонсоров SteelSeries, Icemat и Softtrading.

Источник: www.nip-gaming.com / www.xplayn.com



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин