Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Такси - 4. Впечатления от просмотра.

Подготовил: Гирфан Мирасов
Дата: 13.03.2007


"Такси-4"

Жанр: комедияПродюсер: Люк Бессон

Режиссёр: Жерар Кравчик

В ролях: Сами Насэри, Фредерик Дьефенталь, Бернар Фарси, Эмма Сьёберг-Виклунд,

Продолжительность:  90 минут

Предыдущие три части развлекали нас погонями и просто гонками детища французского автомобилестроения с лучшими авто мира. Пусть и однообразные, но всё же интересные сюжеты значительно разбавлялись юмором, но главной особенностью всех "Такси" были таки гонки Пежо по улицам Парижа и не только его. Три раза мы видели одно и тоже, как лихач Даниэль носится по Парижу, помогает другу полицейскому-недотёпе распутывать сложное дело банды на автомобилях. Фильмы были на один нехитрый, но крепкий сюжет, менялись только национальности бандитов и марки их авто. Даже если бы и в четвёртой части были, к примеру, русские на "Ладах" мировой зритель бы с удовольствием пошёл бы снова. Да он, собственно, и пошёл, не зная тонкостей сюжета.

На сей раз Бессон и Кравчик изменили сценарий – автобанда исчезла, а вместо неё появился бандит-пешеход Фенимор. И вот какой образовался минус (впрочем, для кого как) – не стало и лихих гонок под Дика Дэйла. Даниэль на сей раз уже пересел с "Пежо-406" на новую "Пежо-407", обладающую большей футуристичностью дизайна, но меньшей внешней агрессией. Да она и размерами вроде как тоже меньше. Нехватку гонок компенсировал юмор, увеличивший свою долю в "Такси".

В начале фильма для затравки зрителя вновь, как и во второй части, мелькнул известный француз. Вместо издёвкой над Шлессером появился известный футболист Джибриль Сиссе. Сиссе сел в "Пежо" к Даниэлю, чтобы за считанные минуты успеть на "Велодром". Как следует ожидать, самый быстрый в мире таксист привёз футболиста за секунду до стартового свистка.

В подавляющей части фильм напичкан шутками, связанными в основном с инспектором Жобером. Именно в этом и обнаружился крен последней (пока?) части, теперь вместо гонок – шутки.

Ко всему прочему фильм смонтирован в очень динамичном ритме. В этом "Такси-4", пожалуй, превзошла все предыдущие три части. Потому-то зритель и не скучает, несмотря на то, что не видит желанных погонь. Вот так и получается, шли на одно, а получили несколько иное, но тоже мастерски сделанное.

Если вернуться к сюжету, то вкратце он таков.

Действие, очевидно, происходит спустя несколько лет после предыдущей части, поскольку у Даниэля и Эмильена выросли сыновья, которые играют в футбол, но по-разному – соответственно своим отцам.

В Париж пребывает большой самолёт с большим ящиком, внутри которого сидит самый страшный бандит современности по прозвищу Бельгиец. Ящик с Бельгийцем делает остановку в Париже по пути в места не столь отдалённые. Бандита на сохранение на несколько часов в то самое полицейское управление, где часть полисменов курит марихуану, а другая играет в компьютерные игры. Оставшись с глазу на глаз с ящиком, Эмильен умудряется упустить бандита. Теперь он и Даниэль с одной стороны, Петра с другой и Жобер с командой с третьей гоняются за Бельгийцем до самой Бельгии.

Приключения Эмильена происходят в духе "у меня нет дом, я только спать", меж тем Жобер весьма презабавно оказывается в самых смешных ситуациях. Но самыми серьёзными как всегда оказываются Даниэль и Петра.

Разумеется, все главные герои остались на своих местах, но то, что они постарели, не ускользает от взгляда. Особенно Сами Насери, которому без пластической операции пятой части не видать, разве что он сыграет Даниэля спустя 20 лет, разъезжающего на инвалидной коляске. Зато Фарси (Жобер) форму явно не растерял, а Дьефенталь (Эмильен) словно помолодел. Конечно, неподражаема и сексуальна Эмма Сьёберг в роли Петры. Маленький Бельгиец, чем-то напоминающий Отэя, роль исполняет исправно. Впрочем, несерьёзность фильма и не требует особой игры от актёров.

В итоге вышел достаточно несерьёзный, лёгкий и динамичный фильм, в котором, как ни крути, чудится не перо Кравчика, а крепкая рука Бессонна. Остаётся сожалеть, что та составляющая часть самого первого фильма, которая вносила в эту комедию некую одухотворённость, ушла вместе с режиссёром Пиресом. Итогом этому стала штамповка следующих картин, обеспеченных кассовым успехом. И успех картины отнюдь не в её качестве, ведь фильм очень даже заурядный, а в оригинальном сюжете, который, как это ни странно, не освоил никто. Вот и остаётся "Такси" единственной в своём роде.



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин