Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

[Рецензия] Call of Duty: Advanced Warfare.

Дата: 28.12.2014


 

Разработчики: Sledgehammer Games, High Moon Studios

Издатель: Activision (в мире) Новый Диск (в России)

Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360

 

Вот у меня и дошли руки до новой части серии Call of Duty. По правде говоря, руки у меня до нее дошли еще в день релиза, но вот пройти я её смог только недавно.

 

Что можно рассказать про Call of Duty: Advanced Warfare (CoD:AW)?! Несмотря на то, что это все тот же CoD, где главный принцип победы «укрытия и регенерация» игра не плохо так набрала обороты, что с одной стороны довольно круто, а с другой...

... об этом чуть позже.

Итак, начнем с плюсов CoD: AW.

Движок

CoD: AW - это первая игра которая не использует старый движок IW engine который, на секундочку, был разработан еще для Call of Duty 2.

Сюжет

Несмотря на простоту сюжета, его подача происходит как нельзя впечатляюще, стоит ли напоминать, что на роль главного антагониста был приглашен, двукратный обладатель премии «Оскар» - Кевин Спейси.

 

Немного о сюжете. После попытки северокорейскими войсками захватить Южную Корею, главный герой  - рядовой Джек Митчелл, теряет левую руку и уходит в запас. Спустя некоторое время он знакомится с Джонатаном Айронсом (Кевин Спейси) - президентом международной частной военной компании «Atlas» и тот предлагает ему вернутся на поле боя, несмотря на потерянную конечность. В следующий момент мы уже стоим ночью в каких-то кустах под проливным дождем с обеими руками, как позже выясняется, мы приняли приглашение и вступили в ряды «Atlas», нам прицепили протез нового поколения, который поступит в массовое производство только через 20 лет, надели на нас крутой экзо-костюм и дали в напарники татуированного британца.

На протяжение первой части игры мы отстаиваем интересы корпорации «Atlas», борясь с террористической группировкой «KVA». После ликвидации их лидера мы узнаем, что все это время мы не просто боролись с террористами, а попутно помогали «Atlas» захватывать контроль над инфраструктурой во всем мире. Во второй части игры, мы играем за «Sentinel», это секретная организация которая следит за безопасностью С.Ш.А. и пытаемся разрушить планы злого гения по захвату мира.

Что бы без спойлеров, о сюжете на этом все.

 

Геймплей

Что бы отличится, в игру добавили новые способности и привязали их к костюмам, так называемыми, экзо-костюмами. В зависимости от типа миссии, вам будут выдавать тот или иной экзо-костюм с разными способностями, так же, по выполнению определенных задач, вы сможете улучшать свое обмундирование.

Это экзо-костюм класса Спецалист

В зависимости от целей миссии, вы будете снабжены двойным прыжком/силовым приземлением, крюком-кошкой, раскладывающимся щитом, стимуляторами и прочими полезными усилениями.

В остальном, это старый-добрый Call of Duty который не требует от вас особой реакции, или знания тактик ведения боя в городских условиях. Впрочем, если вы хотите проверить свои навыки, то всегда можно поднять уровень сложности, враги от этого умнее не станут, но выбежать одному на целый отряд уже не выйдет.

Кроме внушительной кампании, есть еще два режима, это мультиплеерный режим из множества под-режимов и КО-ОП режим - Экзо-выживание.

Мультиплеер в CoD: AW, претерпел множество изменений, т.к. события происходят в 2060 году, то и вооружение должно быть соответствующим, так же, из-за увеличения силы и скорости игроков, увеличенные в размерах карты не кажутся большими. Но и про любителей классики разработчики не забыли, внизу списка режимов есть раздел классика. Все те же карты, но без экзо-усилителей.

 

Экзо-выживание. Этот режим мало чем отличается от подобных режимов в предыдущих частях. Вас все так же атакуют волны врагов за чье убийство вам дают очки прокачки, за которые вы покупаете новое оружие, улучшаете вашу огневую мощь, броню и заряд батареи для экзо-способности. Собственно, отличие от предыдущих частей является то, что вы и ваши враги имеют в своем распоряжение экзо-костюмы и поверьте враги пользуются ими не многим хуже, чем вы.

 

А теперь перейдем к ложке дегтя.

 

Что же не так с CoD: AW, на первый взгляд такой

 

Движок

Из-за нового движка, игра иногда входит в ступор, на протяжение всей игры я помню порядка трех - четырех случаев когда игра наглухо ступорила ПК во время динамических действий (к примеру во время разрушения градирни на АЭС), в таких случаях простого перезапуска ПК не хватало, после такого, компьютер в ходил в режим восстановления, как после повреждения системных файлов.

 

Сюжет

Несмотря на то, что игра Кевина Спейси затмевала большинство изъянов сюжета, то его отсутствие сильно их обнажало. На мой взгляд, легенда героев сильно нераскрыта и речь не просто об эпизодниках, а о главных героях игры. К примеру, единственный женский персонаж в игре - Илона. За всю игру мы узнаем о ней 3 вещи: она одна из лучших бойцов «Atlas» (ее имя стоит на верхней строке на всех тестовых полигонах), что она ранее работала в спецназе и что она ОЧЕНЬ хорошо умеет проводить допросы. И все.

Геймплей

Нововведений в геймплее так много, что сразу ко всему привыкнуть довольно сложно и я говорю не про смену режима для боевых, или тактических гранат, про своевременное использование тактического щита, овердрайва (местное slo-mo) и прочих экзо-способностей. По большей части, даже на самом тяжелом уровне сложности, вы просто бегаете от укрытия к укрытию с перерывами на отстрел врагов, да, прямо как Call of Duty 2, только гранаты теперь могут сами наводится.

 

Мультиплеер. У мультиплеера практически нет недостатков, единственное, что периодически тебе выпадают шлемы, которые не вызывают у тебя симпатий, и тебе говорят, что они пробудут у тебя в инвентаре ровно час, а потом исчезнут, а спустя час через бой тебе выпадает то же шлем и снова на час. Нет, это не недостаток, просто это очень бесит. А недостаток у мультиплеера CoD: AW ровно один - это читеры, за десяток лет, ни к одной игре серии Call of Duty, не сделали адекватную анти-читерскую программу. Как же больно видеть, как тебя убивают, со стандартной винтовки без каких-либо модификаций, через стену.

 

Экзо-выживание. В данном режиме я не нашел явных изъянов. Это простой режим 4 игрока против компьютера. Проблем с подбором игроков я не заметил, багов на картах я тоже не обнаружил. В целом все проблемы в этом режиме только в подобранных игроках, если в команде нет сплоченность, то уже на десятой - пятнадцатой волне вас вынесут вперед ногами. Но это уже проблема всех КО-ОП игр.

 

Итак, подведем итоги.

Игра дала новый глоток свежего воздуха для серии, как в свое время это сделала Call of Duty 4: Modern Warfare. Но этот воздух был так перенасыщен кислородом, что игроки не смогли принять его весь и в итоге не поняли, что им хотели дать, ведь с тем, что было раньше было тоже неплохо. 

 

Ну и персональная оценка:

 

Графика: 9/10;
Сюжет: 9/10 (2 балла за Кевина Спейси);
Геймплей: 8/10;
Звук: 8/10;

Итоговая оценка: 8.5/10.

Обозреваемая версия: для ПК.

Игра запускалась на следующей конфигурации:

CPU: Intel Core i5-3570K
Motherboard: Gigabyte GA-Z77P-D3
RAM: Kingston HyperX Genesis 2x4GB RAM Kit
GPU: MSI GeForce GTX 770 GAMING
HDD: Raid 0 Seagate SV35 1TB (х2)

OS: Windows 8.1 pro x64



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин