Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    События

Фестиваль компьютерного спорта - 6

Дата: 05.02.2009


5-8 февраля 2009 года
под эгидой
Государственного комитета УР по делам молодежи
Федерация Компьютерного Спорта Удмуртии
проводит
Фестиваль Компьютерного спорта -6

   Общий регламент

Спортивная составляющая

Цель программы

5-8 февраля 2009 г. на территории ЛОК «Заря» состоится Шестой Фестиваль, целью которого является вовлечение людей разного возраста и разных социальных групп в новый вид спорта. В Фестивале принимают участие сборные команды городов, включающие в себя как профессионалов, так и любителей – инвалидов различных категорий.

Содержание программы

Команды участвуют в спартакиаде, где среди дисциплин значатся как компьютерные, так и классические игровые виды спорта. Победителем и обладателем Гран-при Фестиваля является сборная, набравшая максимальное количество очков в общей программе Фестиваля. В программе Фестиваля запланированы конкурсы видеороликов и обоев, а также тест на ОФП, оценки за них идут в розыгрыш Гран-при. На Фестиваль приглашаются любые сборные команды городов России, они получают квоты с оплаченным питанием и проживанием во время Фестиваля при соблюдении всех условий регистрации.

Дисциплины турнира*

1.Counter-Strike 5x5
2.Warcraft III 1x1
3.Quake 3 Arena 1x1
4.Warcraft III 1x1 (инвалиды)
5.Футбол (командное)
6.Шахматы 1х1
7.ОФП (командное)
8.Киноконкурс
9.Конкурс обоев для рабочего стола.

Призовой фонд


 

 

1 место - 10 000 рублей + призы от спонсоров (подробнее позже) + наградная продукция +**
2 место - 7000 рублей + призы от спонсоров (подробнее позже) + наградная продукция +
3 место - 3000 рублей + призы от спонсоров (подробнее позже) + наградная продукция +

*Чемпионы в отдельных дисциплинах, шоу-матчах и рекордсмены ОФП получат отдельные грамоты и небольшие подарки.
**Призовой может измениться только в лучшую сторону - если появятся еще подарки от партнеров

Условия участия

В программе Фестиваля участвуют сборные команды городов близлежащих областей, проводящих отборочные игры в сборную города (зарезервирована квота – см. ниже). Далее – любые сборные, выполнившие требования регистрации. Максимальное количество команд, участвующих в Фестивале, равно двенадцати.

Квотирование - варианты и приоритеты

Мы резервируем до 24.01.09 квоты  для сборных, которые регулярно посещают Фестиваль, выполняя все требования вовремя и не имея штрафных санкций на счету. Далее выставляем следующие приоритеты при регистрации (можно подавать заявку на регистрацию заранее - будет организован, как и обычно, "waiting list"):

(а) Если города проводят отборочные на Фестиваль, и подтверждают участие до 16.01.09** (а также везут на Фестиваль в составе сборной спортсмена-инвалида - высший приоритет) (инвалиды, играющие в дисциплине WC3, участвуют как в отдельном турнире, так и наравне с про-игроками), им выдается квота и оплачивается:
– питание (5 раз в день на протяжении всего турнира)
– проживание (на протяжении всего турнира)
– все это максимум на 9 человек = 5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3 игрок + 1 Q3 игрок  + 1 WC3 игрок-инвалид + 1 глава делегации***.

(b)  Если города проводят отборочные на Фестиваль, подтверждая их до 16.01.09, а также производят регистрацию (оплату) до 23.01.09, но не везут инвалидов, они получают чуть меньший приоритет:
– питание (5 раз в день на протяжении всего турнира)
– проживание (на протяжении всего турнира)
– все это максимум на 8 человек = 5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3 игрок + 1 Q3 игрок + 1 глава делегации***.

(с) Любые самостоятельные сборные, не имевшие в своем городе отборочных, но подавшие заявку не позднее 25.01.08**** и попавшие в "waiting list" получают:
– питание (5 раз в день на протяжении всего турнира)
– проживание (на протяжении всего турнира)
– все это максимум на 7(8) человек = 5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3 игрок + 1 Q3 игрок + 1 глава делегации***.

Если города, получившие приглашение от ФКС УР, отказываются от участия до 16.01.09, квота может перейти любой другой делегации, приоритеты выставлены в порядке времени подачи заявки и оплаты взноса:
– сборная по типу (а)
– сборная любого города по типу (b)
– сборная любого города по типу (с)

**Если заявка подана до 23.01.09, оплата за участие на одного человека = 400 руб/чел, подавшие заявку после 23.01.09, оплачивают участие в размере 500 руб/чел. Инвалиды не оплачивают участие.

***Сборные без глав делегаций (главой может быть игрок - важно определить ответсвенного) к участию не допускаются, руководители берут на себя ответственность за делегацию на время пребывания на Фестивале. Отныне главы делегаций не имеют права участвовать в турнире и оплачивают свое пребывание в лагере наравне со всеми. Также не допускаются неполные сборные, один человек не может участвовать одновременно в двух кибер-дисциплинах.

Список участников, а также список ожидающих (в случае появления очереди) получения освободившихся резервных квот будет вывешен на сайте в разделе список участников. Резервные квоты удерживаются до 18:00 (М) 24.01.09.

Учетная регистрация с полностью заполненными полями в бланке проходит до 18:00 (М) 31.01.2009 - схема регистрации здесь

Плановое расписание Фестиваля (c 23.01)

До места проведения соревнований будет ходить бесплатный автобус. Курьеры встретят делегации в заранее оговоренном (позже) месте, сопроводят и подарят ЦУ.

Социальная составляющая

Пояснительная записка

Программа разработана в июле 2005 года специалистами Федерации Компьютерного Спорта Удмуртии и призвана способствовать психологической и физической реабилитации спортсменов-инвалидов разных категорий, а также менее формальному знакомству общению молодежи в уютной и разноплановой обстановке . С ноября 2004 по май 2006 года руководством и персоналом ФКС УР было организовано и проведено большое количество различных мероприятий по компьютерному спорту, в ходе которых не только воспитались качественные судьи, но и появились первые тренеры, способные обучать других, в том числе инвалидов и подростков. В августе 2006 года был проведен Первый Фестиваль, и, получив позитивную оценку, он дал возможность провоить подобные мероприятия регулярно. Проведение данного Фестиваля направлено в первую очередь на ознакомление участников с новым видом спорта, укрепление методических разработок по работе и участию в подобных проектах, а также на общую подготовку к последующим турнирам.

Содержание программы

Программа Фестиваля достаточно давно имеет определенные стандарты, отклонение от которых идет только в сторону розыгрышей и дополнительных конкурсов, коротко по дням пребывания:
5 февраля Заезд участников Фестиваля, расселение, открытие, шоу-матчи, конкурсы видеороликов и начало в соло-дисциплинах. Общеспортивные виды не проводятся.
6-7 февраля Основные дни соревнований во всех дисциплинах.
7 февраля Полуфиналы, Losers' Party
8 февраля Финал и отъезд делегаций.
возможны дополнения и несущественные корректировки

Дополнительно

Множество дополнительных моментов и нюансов будут открываться и оглашаться в ходе подготовки к турниру, подробности регистрации уже на сайте, содержание программы (на 80%) появится к 23.01.2009. На данный момент вопросы вы можете задавать по следующим контактам:

Маргасов Михаил Анатольевич | mo[tor]

директор
главный судья

e-mail: margasov@udm.ru
ICQ 320211095

PS. С 10.01.2009 работает специальный блок на сайте (в левой колонке под "партнерами"), полностью посвященный Фестивалю.

PPS. Для общего ознакомления с тем, как это было раньше, предлагаем вам прогуляться по фотогалереям:



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий


   События

Событий нет




Регистрация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?




Наши авторы

Лобанов Александр

Акубеков Константин