5-8 февраля 2009 года под
эгидой Государственного комитета УР по делам молодежи Федерация
Компьютерного Спорта Удмуртии проводит Фестиваль Компьютерного спорта
-6
Общий регламент
Спортивная составляющая
Цель программы
5-8 февраля 2009 г. на территории ЛОК «Заря» состоится Шестой
Фестиваль, целью которого является вовлечение людей разного возраста и разных
социальных групп в новый вид спорта. В Фестивале принимают участие сборные
команды городов, включающие в себя как профессионалов, так и любителей –
инвалидов различных категорий.
Содержание программы
Команды участвуют в спартакиаде, где среди дисциплин значатся как
компьютерные, так и классические игровые виды спорта. Победителем и обладателем
Гран-при Фестиваля является сборная, набравшая максимальное количество очков в
общей программе Фестиваля. В программе Фестиваля запланированы конкурсы
видеороликов и обоев, а также тест на ОФП, оценки за них идут в розыгрыш
Гран-при. На Фестиваль приглашаются любые сборные команды городов России, они
получают квоты с оплаченным питанием и проживанием во время Фестиваля при
соблюдении всех условий регистрации.
Дисциплины турнира*
1.Counter-Strike 5x5 2.Warcraft III 1x1 3.Quake 3 Arena
1x1 4.Warcraft III 1x1 (инвалиды) 5.Футбол (командное) 6.Шахматы
1х1 7.ОФП (командное) 8.Киноконкурс 9.Конкурс обоев для рабочего
стола.
Призовой фонд
1 место - 10 000 рублей + призы от спонсоров (подробнее позже) +
наградная продукция +** 2 место - 7000 рублей + призы от спонсоров (подробнее
позже) + наградная продукция + 3 место - 3000 рублей + призы от спонсоров
(подробнее позже) + наградная продукция +
*Чемпионы в отдельных дисциплинах, шоу-матчах и рекордсмены ОФП
получат отдельные грамоты и небольшие подарки. **Призовой может измениться
только в лучшую сторону - если появятся еще подарки от партнеров
Условия участия
В программе Фестиваля участвуют сборные команды городов близлежащих
областей, проводящих отборочные игры в сборную города (зарезервирована квота –
см. ниже). Далее – любые сборные, выполнившие требования регистрации.
Максимальное количество команд, участвующих в Фестивале, равно двенадцати.
Квотирование - варианты и приоритеты
Мы резервируем до 24.01.09 квоты для сборных, которые
регулярно посещают Фестиваль, выполняя все требования вовремя и не имея штрафных
санкций на счету. Далее выставляем следующие приоритеты при регистрации (можно
подавать заявку на регистрацию заранее - будет организован, как и обычно,
"waiting list"):
(а) Если города проводят отборочные на Фестиваль, и подтверждают
участие до 16.01.09** (а также везут на Фестиваль в составе сборной
спортсмена-инвалида - высший приоритет) (инвалиды, играющие в дисциплине WC3,
участвуют как в отдельном турнире, так и наравне с про-игроками), им выдается
квота и оплачивается: – питание (5 раз в день на протяжении всего
турнира) – проживание (на протяжении всего турнира) – все это максимум на
9 человек = 5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3 игрок + 1 Q3
игрок + 1 WC3 игрок-инвалид + 1 глава делегации***.
(b) Если города проводят отборочные на Фестиваль, подтверждая
их до 16.01.09, а также производят регистрацию (оплату) до 23.01.09, но не везут
инвалидов, они получают чуть меньший приоритет: – питание (5 раз в день на
протяжении всего турнира) – проживание (на протяжении всего турнира) – все
это максимум на 8 человек = 5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3
игрок + 1 Q3 игрок + 1 глава делегации***.
(с) Любые самостоятельные сборные, не имевшие в своем городе
отборочных, но подавшие заявку не позднее 25.01.08**** и попавшие в "waiting
list" получают: – питание (5 раз в день на протяжении всего турнира) –
проживание (на протяжении всего турнира) – все это максимум на 7(8) человек =
5 (команда в дисциплине CS – профессионалы) + 1 WC3 игрок + 1 Q3 игрок + 1 глава
делегации***.
Если города, получившие приглашение от ФКС УР, отказываются от
участия до 16.01.09, квота может перейти любой другой делегации, приоритеты
выставлены в порядке времени подачи заявки и оплаты взноса: – сборная по типу
(а) – сборная любого города по типу (b) – сборная любого города по типу
(с)
**Если заявка подана до 23.01.09, оплата за участие на одного
человека = 400 руб/чел, подавшие заявку после 23.01.09, оплачивают участие в
размере 500 руб/чел. Инвалиды не оплачивают участие.
***Сборные без глав делегаций (главой может быть игрок - важно
определить ответсвенного) к участию не допускаются, руководители берут на себя
ответственность за делегацию на время пребывания на Фестивале. Отныне главы
делегаций не имеют права участвовать в турнире и оплачивают свое пребывание в
лагере наравне со всеми. Также не допускаются неполные сборные, один человек не
может участвовать одновременно в двух кибер-дисциплинах.
Список участников, а также список ожидающих (в случае появления
очереди) получения освободившихся резервных квот будет вывешен на сайте в
разделе список участников. Резервные квоты удерживаются до 18:00 (М)
24.01.09.
Учетная регистрация с полностью заполненными полями в бланке
проходит до 18:00 (М) 31.01.2009 - схема регистрации здесь
Плановое расписание Фестиваля (c 23.01)
До места проведения соревнований будет ходить бесплатный автобус.
Курьеры встретят делегации в заранее оговоренном (позже) месте, сопроводят и
подарят ЦУ.
Социальная составляющая
Пояснительная записка
Программа разработана в июле 2005 года специалистами Федерации
Компьютерного Спорта Удмуртии и призвана способствовать психологической и
физической реабилитации спортсменов-инвалидов разных категорий, а также менее
формальному знакомству общению молодежи в уютной и разноплановой обстановке . С
ноября 2004 по май 2006 года руководством и персоналом ФКС УР было организовано
и проведено большое количество различных мероприятий по компьютерному спорту, в
ходе которых не только воспитались качественные судьи, но и появились первые
тренеры, способные обучать других, в том числе инвалидов и подростков. В августе
2006 года был проведен Первый Фестиваль, и, получив позитивную оценку, он дал
возможность провоить подобные мероприятия регулярно. Проведение данного
Фестиваля направлено в первую очередь на ознакомление участников с новым видом
спорта, укрепление методических разработок по работе и участию в подобных
проектах, а также на общую подготовку к последующим турнирам.
Содержание программы
Программа Фестиваля достаточно давно имеет определенные стандарты,
отклонение от которых идет только в сторону розыгрышей и дополнительных
конкурсов, коротко по дням пребывания: 5 февраля Заезд участников Фестиваля,
расселение, открытие, шоу-матчи, конкурсы видеороликов и начало в
соло-дисциплинах. Общеспортивные виды не проводятся. 6-7 февраля Основные дни
соревнований во всех дисциплинах. 7 февраля Полуфиналы, Losers' Party 8
февраля Финал и отъезд делегаций. возможны дополнения и несущественные
корректировки
Дополнительно
Множество дополнительных моментов и нюансов будут открываться и
оглашаться в ходе подготовки к турниру, подробности регистрации уже на сайте,
содержание программы (на 80%) появится к 23.01.2009. На данный момент вопросы вы
можете задавать по следующим контактам:
Маргасов Михаил Анатольевич | mo[tor]
директор главный судья
e-mail: margasov@udm.ru
ICQ 320211095
PS. С 10.01.2009 работает специальный блок на сайте (в левой
колонке под "партнерами"), полностью посвященный Фестивалю.
PPS. Для общего ознакомления с тем, как это было раньше, предлагаем
вам прогуляться по фотогалереям: |