Главная
Новости
Репортажи
Статьи
Форум


Игры
Киберспорт
ЧР-2006
Кино
Книги
Разное
Девайсы
Клубы
Портал


База
Серверы
Фотогалерея
Галерея
Реклама
О проекте

Наши партнеры:





Copyright © ООМО Компьютеры-молодежи 2011
    Статьи

Assassin’s Creed III. Обзор игры

Дата: 01.03.2013


РазработчикUbisoft

Издатель: Ubisoft 

Возможность поиграть в Assassin’s Creed III появилась у меня попозже, чем игра появилась в продаже, но за два месяца разработчики успели сделать для игры два больших патча. Так что версия игры у меня была: 1.02. Все таки новый движок, - новые глюки.

      Стоит отметить, что игра достаточно требовательна к железу. Я запускал её на конфигурации Core Duo E8500/4Gb/GeForce 9500 1Gb, даже на средних настройках игра откровенно тормозила, а в сетевом режиме производительность падала до 10fps.

         Assassin’s Creed III – уже пятая игра из знаменитой серии мультиплатформенных игр Assassin’s Creed посвященная противостоянию рыцарского «Ордена Тамплиеров» и «Секты Ассассинов», которую в игре называют Орденом. Кроме того есть еще четыре игры только для мобильных консолей, сюжетно связанных с основной серией. Главным героем и связующим звеном между всеми частями игры и историческими персонажами является Дезмонд Майлс наш современник, дальний потомок всех остальных исторических персонажей, который по средствам зловещей корпорации «Абстерго Индастриз» и их шайтан-машины «Анимус» погружается в виртуальные миры, построенные с использованием генетической памяти его предков ассассинов. По совместительству Дезмонд сын магистра «ордена Ассассинов». Дезмонд выполняя задания руководства «Абстерго Индастриз», исследует виртуальные миры помогая воссоздать историческую цепь событий. Если вернуться к самой первой игре Assassin’s Creed то её действие происходило во времена Третьего крестового похода в 1191 году, когда «Орден Тамплиеров» и «Секта Ассассинов» находились на вершине своего могущества и имели в своем распоряжении города, замки, армии. Главным героем являлся Альтаир ибн Ла-Ахад ассассин (убийца-смертник) из «Секты Ассассинов». Именно в его костюме будут ходить его потомки ассасины, достигнув определенного уровня мастерства. В последующих же играх обе противоборствующие стороны выступают в качестве тайных обществ, которые продолжают бороться между собой, пытаясь найти древние артефакты «Предтечи». «Предтечи» это таинственной древняя цивилизация которая оставила на земле оборудование или оружие, которое, по мнению главы Ордена Ассассинов поможет людям спастись от планетарной катастрофы 21.12.12.

Дезмонд

 

Хэйтем Кенуэй


Коннор

      В Assassin’s Creed III концепция несколько поменялась. Теперь Дезмонд с бригадой своего отца прячется от бойцов «Абстерго Индастриз» и по прежнему, используя «Анимус» погружается в миры прошлого. Помимо Дезмонда, теперь у нас два главных героя, - его предка. Первый английский дворянин Хэйтем Кенуэй, предводитель североамериканской ячейки тайного общества Тамплиеров. Второй и основной герой Коннор, урожденный Радунхагейду – метис выросший в индейском племени могавков. Сын Хэйтем Кенуэя и Гадзидзио девушки из племени индейцев могавков. Вот такой поворот истории: батя - тамплиер, мама - индеец, а сынок – ассассин.

     После небольшой обучающей сессии, где показаны основы управления, первое боевое задание. Сначала несколько миссий нужно сыграть за батю-тамплиера. Батя хоть и не ассассин, но умело пользуется «скрытым клинком», вскрывает замки, и  в случае чего легко может совершить «прыжок веры». Это когда прыгаешь с большой высоты в стог сена. Кстати процедура вскрытия замка чрезвычайно затянута и вызывает искреннее раздражение, особенно когда срывается после начала поиска угла наклона, что происходит много раз.

    После миссии в Театре Ковент-Гарден, руководство английской ячейки Ордена Тамплиеров посылает батю в Америку, с миссией найти храм Предтечи. На корабле Хэйтем, подавляет бунт, убивает шпиона-ассассина, спасает матроса, чинит снасти и уводит корабль от погони через бурю.

     Прибыв в Бостон, Хэйтем находит нужных ему людей, освобождает рабов-индейцев могавков, среди которых встречает свою пассию Гадзидзио, именно ей предстоит стать матерью отважного ассассина Коннора. Разыскивая ее в лесу Хэйтем, должен сразиться со стаей волков. И что интересно. Холодным оружием волка можно убить только совершив «убийство в воздухе», например прыгнув на него с дерева или с коня. Зарубить саблей в честном бою нет шансов. Тоже самое относится к пуме. Томагавк и нож в открытом бою применить нельзя, только прыгнув сверху.

Хэйтем Кенуэй убивает тамплиера-ренегата Эдварда «Бульдога» Брэддока, а Дзио спасает жизнь Хэйтема, в ходе диверсионной операции, мастерски свалив в прыжке британского всадника. К чести сценаристов, этот реально существовавший британский генерал, действительно был убит в столкновении с франко-индейскими войсками, в составе которых, воевали индейцы могавки.

Игровой мир Assassin’s Creed III стал еще более разнообразным. Как и прежде он разделен на обширные игровые локации, в число которых входят крупные портовые города, континентальные рабочие поселки, лесные массивы, индейские деревни.

    Играть за Коннора начинаем с самого его детства, когда он еще никакой не ассассин Конор, а простой малыш Радунхагейду из племени индейцев могавков. Сначала нам предстоит играть в прятки. Затем предстоит важный этап обучения лазанью по деревьям. Вот тут хочется отметить, что лазить и прыгать вы сможете не по всем деревьям, а только по тем где разработчики предусмотрели уступы для захватов, но внешне они почти неотличимы от деревьев и веток по которым нельзя лазить и прыгать, такие обстоятельства создают существенный дискомфорт, для геймеров. Если по любым зданиям можно лазить и прыгать, то чем хуже деревья? Это однозначный залет разработчиков. А на старый дуб, с гуляющими внизу коровами, который на карте обозначен орлом, то есть точка синхронизации, я раз десять безуспешно залезал и падал потом. Там видимо тоже невидимые держалки разработчики далеко поставили. Кстати могавки не простые индейцы, а хранители тайн Предтечи, как и Орден Ассассинов, об этом Радунхагейду узнает от Матери Рода и от духа Предтечи Юноны, которая и посылает его в ученики старому ассассину Ахиллесу.

Юнона

            В пути молодому индейцу предстоит преодолеть несколько игровых локаций из числа лесных массивов. Здесь его встретят недобрые звери пума и волк. Их нужно победить или убежать Волка и пуму почему то нельзя убить томагавком или ножом. Правда если прыгнуть на хищника с высоты то его можно убить совершив «убийство в воздухе». А ружье если и можно взять в руки, то использовать его можно только как копье в рукопашной битве с людьми. Что тоже можно оценить как недоработка разработчиков. Индейцы умели пользоваться ружьями. Вспомните Чингачгука, воевавшего в этих же местах, на этой же войне, на стороне англичан. Понятно, что идея сюжета не предполагает использование ружья. А с другой стороны почему? Батя Хэйтем же стрелял из всех видов оружия!

Шашки

        Одним из интересных новшеств является возможность сыграть на деньги в настольные игры мельницу, английские шашки, фанарона. Правила игры в Мельницу простые и в то же время сама игра достаточно сложная, динамичная. Научившись играть в неё, даже захотел на телефон поставить, однако не смог найти для андроида версию из шести фишек, есть только из девяти, а это уже другая игра. Английские шашки тоже имеют ряд отличий, от привычных нам, русских шашек. В частности, шашками нельзя рубить назад и нельзя ходить дамками на несколько клеток. Но даже изучая правила по ходу игры я легко выиграл NPC в первой же партии.

           Сначала Ахиллес не хочет разговаривать с мальчиком, но после его геройского поведения в битве с бандитами, Ахиллес принимает Радунхагейду в ученики и дает ему новое имя Коннор. Обучив его помаленьку разным премудростям, вооружает Коннора, за прохождение определенных заданий. скрытыми клинками и костюмом ассасина, это полюбившаяся нам курточка с капюшоном. Без этого костюма образ ассассина кажется не завершенным. Правда с учетом эпохи куртка пошита как французский военный мундир XVIII века.

Коннор спасает чернокожего фермера от банды британских солдат.

      В игре присутствует скромная, но интересная экономическая модель, об этом молодому ассассину поведал старый и опытный хозяин поместья Ахиллес. Кроме убийства британских солдат, грабежа фортов, заготовки шкурок лесных зверьков, игры в настольные игры, есть возможность нанимать себе ремесленников, предварительно выполнив игровое задание по их спасению в разных игровых локациях. Ремесленники могут изготавливать предметы из древесины, которую вырабатывает лесопилка. Вход в управление экономикой ведется через бухгалтерскую книгу «Гроссбух».

Коннор за штурвалом корабля

     Одна из интересных сторон в игре это морские баталии. Починив старый, но быстроходный корабль «Аквилла» Коннор сможет совершать морские походы и даже участвовать в предусмотренных сценарием, морских сражениях. Правда сражения не полноценные, например нельзя взять корабль на абордаж, зато можно мастерски плавать кругами и стрелять из пушек по вражеским кораблям, и давать команду «Пригнись» своему экипажу, чтобы уменьшить урон от вражеских залпов.
У коробля тоже есть своя экономика, его можно модернизировать покупая ему новое вооружение. Спорная идея, пытаться реализовать симулятор владельца парусного корабля, по сути, самостоятельную игру, внутри игры про ассассина. Попытка засунуть слона в лягушку. Естественно слона пришлось скомкать и урезать до размеров мухи. Очевидно разработчики пытались максимально расширить мир ассассина, в чем то, повторяя опыт GTA.

    Важным элементом геймплея является «известность» персонажа. Чем выше известность, тем активнее за вами гоняется разномастная стража. Чтобы снизить свою известность, можно срывать объявления о розыске преступника, которым является ваш персонаж, и подкупать глашатаев, которые извещают прохожих о розыске преступника. Так вот странно, что разработчики так и не реализовали в игре такой важный элемент как переодевание в другую одежду. Хотя сам факт переодевания в игре присутствует как в одиночной игре так и в многопользовательском режиме. Причем в многопользовательском режиме присутствует опция замаскироваться, по сути это кратковременное переодевание в случайно выбранный наряд. А в одиночной игре есть миссии, в которых вы предстаете уже переодетым. Но вот взять и переодеться в указанную одежду, так как это реализовано в «Хитмане», нельзя. Хотя в игровую концепцию «известности» или узнаваемости переодевание вписывается как нельзя лучше.

         В угоду политкорректности сценаристы завуалировали, а впоследствии полностью исключили основную идею сюжета первой игры Assassin’s Creed – противостояние религиозных тайных обществ. «Орден Тамплиеров» – это христианский религиозный рыцарский орден, а «Орден Ассассинов» это боевая организация исповедующая ислам. Однако в Assassin’s Creed III никаких следов ислама ни у Ахиллеса в 1770 году, ни у команды «Ордена Ассасинов» действующей в 2012 году нет, зато появилась Юнона – волшебный дух древней цивилизации Предтечи.

     Непонятно почему, главный герой Коннор негласно соблюдает обет целибата. Женщины никак его не интересуют, и никак не представлены в сюжете игры в качестве подружки или возлюбленной главного героя. Это по крайней мере нелогично, в исламе, который исповедуют ассассины, целибата нет. Так как Дезмонд Майлз является прямым потомком Коннора, а значит хотя бы одна женщина, в жизни Коннора, должна появиться.

        Миссии за Дезмонда Майлза показались скучными и однообразными, благо их мало. И очень неудобно, что нельзя вернуться к пройденым миссиям, как в Starcraft II или Diаblo III и пройти их заново, чтобы получить очередную «ачивку» за выполнение особых условий задания, так как разработчики намудрили с сохранениями игры.

Специальный компас показывает в какой стороне цель.

     Теперь о многопользовательской игре. В Assassin’s Creed III нам доступно два режима, совместное прохождение сценария и противоборство сетевых игроков. Остановимся подробнее на противоборстве. Вообще разработчики особенно не заморачивались за мультиплеер. Выглядит это примерно так. На небольших картах блуждают по своим маршрутам мирные жители. А сетевые игроки, маскируясь под обывателей, должны убивать друг друга. Причем когда замаскированный игрок попадает в ваше поле зрения, или даже просто подходит близко, то вы видите это на специальном компасе. Хорошо проработан обучающий сценарий для сетевой игры. Все понятно и доступно, там вас учат обращению с тремя базовыми уменьями: маскировка – кратковременное переодевание, денежная бомба – понуждает компьютерных обывателей бежать подбирать рассыпанные монетки, естественно это выдаст спрятавшегося в толпе убийцу, метание ножей – замедляет противника на расстоянии. Так вот когда попадете в сетевую игру, вам могут выпасть совсем другие базовые умения, которые непонятно как действуют. Кроме того примитивность концепции и отсутствие стражи и интересных миссий, на этих картах не позволяет перенести атмосферу игры в мультиплеер. Важным недостатком мультиплеера является отличное от одиночной игры управление. Да да отличное. Так как в мультиплеере введены понятия «заметных» и «незаметных» действий игрока. Нет выбора оружия, нельзя сменить даже свое базовое оружие. В принципе играть в мультиплеер достаточно интересно, однако, это вообще не Assassin’s Creed, а какая то, совсем другая игра. К сожалению, разное управление в одиночной игре и в сетевой, это очень неудобно. Так как доведенные до автоматизма в одиночной игре связки сочетания клавиш представляют собой четкую картину управления, а тут тебе говорят: забудь все, учись и привыкай заново.

      В целом игра производит хорошеее впечатление. Видно что разработчики провели колоссальную работу. Естественно атмосфера игры существенно отличается от атмосферы предыдущих частей, ведь мы попадаем совсем в другую эпоху, и в другую страну. Новые детали приятно разнообразят игру, а небольшие недочеты не портят общего впечатления, и возможно будут исправлены патчами.

 



Вернуться

Комментарии:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx

   События

сентябрь
  • Открытый Кубок ФКС России [10.10.2021]
  • Кубок Свердловской Области 2021 [31.10.2021]




  • Регистрация
    Логин:
    Пароль:
     
    Регистрация
    Забыли пароль?




    Наши авторы

    Лобанов Александр

    Акубеков Константин